Опубликовано 6 Май, 2021 - 14:13

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    650 руб/мес

Стал недавно я абонентом Билайна и подключил себе Билайн ТВ, и с этого момента начался лютый Адъ! Малюсенькие логотипы телеканалов, непонятная схема управления просмотром, отсутствие записи трансляций, постоянные зависания эфира, долгая загрузка тв-программы, ограничение на количество устройств. Ожидание соединения с поддержкой - от часа и более, единственное решение которое они предлагают - перезагрузка приставки! А их приложение Билайн ТВ - это просто ужас! Закончилось тем, что мне не удалось авторизоваться в приложении на смартфоне. Оказывается, что считается НЕ количество устройств, а количество каких-то авторизаций неизвестно где! И если вы переустанавливали их приложение, меняли смартфон или телевизор, то Билайн вас накажет отсутствием ТВ НА ОДИН ГОД! В техподдержке сказали что ничем не могут помочь и пожелали хорошего настроения! Плати абонентскую плату ежемесячно и смотри в потолок! Спасибо, Билайн!

Достоинства
  • Даже и не знаю...
Недостатки
  • Безразличие персонала
  • Качество изображения плохое
  • Много всего
  • Некачественное оборудование в аренду
  • Некачественное оборудование.
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкий профессиональный уровень специалистов из ТП
  • Отсутствует клиентский сервис
  • Подвисание картинки
  • Проблемы с пультом
  • Трата дополнительных средств
  • Трудно исправить проблему
simtropoliszeroне рекомендует
Читать все отзывы 103
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 103
Смотрите также