Текущее состояние: Отправлен в город получателя, Москва, 11.10.2017
Детали доставки Отслеживание
Статус Местоположение Дата
В транзитном городе Люберцы 06.10.2017
Отправлен в транзитный город Люберцы 07.10.2017
В транзитном город Москва 07.10.2017
Отправлен в город получателя Москва 11.10.2017 ".
Как работает обратная связь, информация с сайта сдэк -
"История вопроса
Сообщаю о некачественном обслуживании
Сергей, Смоленск, Смоленская обл. |11 октября 2017 16:30
Накладная № 1059526319 Дата создания: 06.10.2017 Крайняя дата доставки: 11.10.2017 Статус Местоположение Дата В транзитном городе Люберцы 06.10.2017 Отправлен в транзитный город Люберцы 07.10.2017 В транзитном городе Москва 07.10.2017 Отправлен в город получателя Москва 11.10.2017
Добрый день. Ожидаем поступление завтра. 11 октября 2017 20:35"
Ответ на почту пришёл 11.10.2017 16:36 Служба сервиса по сути, но но не предупредили да же после звонков 09.10 и 10.10.2017 о том, что ничего ещё даже не отправляли.
06.10 поступила к ним посылка минус два дня выходных 9,10,11 просто лежало на складе. на странице отслеживания есть информация о крайнем сроке доставки, там стояла дата 11.10.2017
Даже формальных извинений нет. Значит такая работа - это норма.
никто не будет Вам отвечать ни на какие вопросы, звонил начиная с 09.10, звонков 6 ил 7
по дополнительным номерам - 11047- Мария ( менеджер) - 21066 - Мария ( менеджер отдела качества)(любит во время разговора нажимать отключение динамика и тогда вы слышите эхо своих претензий, это легко проверить спросите, что вы только сказали, в общем правильно зачем себе уши грузить, всё равно делать ни чего не стали).
по номеру - 54022- должна была ответить Оксана ст. менеджер, звонил в течении 2-х часов более 5-ти раз, и младшие сотрудники должны были доложит,ь как старшая даже не стала отвечать.
Это при том, что на посылке отметка - медицинская!
Serg_Sm, добрый день! Прошу прощения за то, что подвели Вас по срокам и заставили волноваться. На данный момент имеется информация о том, что заказ был вручен 12.10. Мы нацелены на улучшение качества оказания услуг и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших клиентов! (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)