Опубликовано 11 Октябрь, 2017 - 18:27

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1002,25 одна тысяча два рубля

Информация с сайта сдэк

накладная

"Откуда: Жулебино Куда: Смоленск

Отслеживание отправлений

Текущее состояние: Отправлен в город получателя, Москва, 11.10.2017

Детали доставки Отслеживание

Статус Местоположение Дата

В транзитном городе Люберцы 06.10.2017

Отправлен в транзитный город Люберцы 07.10.2017

В транзитном город Москва 07.10.2017

Отправлен в город получателя Москва 11.10.2017 ".

 

Как работает обратная связь, информация с сайта сдэк -

"История вопроса

Сообщаю о некачественном обслуживании

Сергей, Смоленск, Смоленская обл. |11 октября 2017 16:30

Накладная № 1059526319 Дата создания: 06.10.2017
Крайняя дата доставки: 11.10.2017
Статус Местоположение Дата
В транзитном городе Люберцы 06.10.2017
Отправлен в транзитный город Люберцы 07.10.2017
В транзитном городе Москва 07.10.2017
Отправлен в город получателя Москва 11.10.2017

Добрый день. Ожидаем поступление завтра. 11 октября 2017 20:35"

 

Ответ на почту пришёл 11.10.2017 16:36 Служба сервиса по сути, но но не предупредили да же после звонков 09.10 и 10.10.2017 о том, что ничего ещё даже не отправляли.

06.10 поступила к ним посылка минус два дня выходных 9,10,11 просто лежало на складе. на странице отслеживания есть информация о крайнем сроке доставки, там стояла дата 11.10.2017

Даже формальных извинений нет. Значит такая работа - это норма.

никто не будет Вам отвечать ни на какие вопросы, звонил начиная с 09.10, звонков 6 ил 7

по дополнительным номерам - 11047- Мария ( менеджер) - 21066 - Мария ( менеджер отдела качества)(любит во время разговора нажимать отключение динамика и тогда вы слышите эхо своих претензий, это легко проверить спросите, что вы только сказали, в общем правильно зачем себе уши грузить, всё равно делать ни чего не стали).

по номеру - 54022- должна была ответить Оксана ст. менеджер, звонил в течении 2-х часов более 5-ти раз, и младшие сотрудники должны были доложит,ь как старшая даже не стала отвечать.

Это при том, что на посылке отметка - медицинская!

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
Serg_Smне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2017
Serg_Sm, добрый день! Прошу прощения за то, что подвели Вас по срокам и заставили волноваться. На данный момент имеется информация о том, что заказ был вручен 12.10. Мы нацелены на улучшение качества оказания услуг и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших клиентов! (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также