Опубликовано 12 Октябрь, 2017 - 08:52

Нет предела возмущению!

путешествие

Не скрою раньше приходилось пользоваться услугами данной компании пару раз и все обходилось достаточно неплохо, но в этот раз не повезло.

Похоже на то что компания просто не может реально оценить свои возможности и без каких-либо оснований набирает заказов больше, чем может обработать.

Заказал очередную безделицу через AliExpress, продавец отправляет груз транспортной компанией, которой к несчастью оказывается СДЭК.

Меня не беспокоит срок доставки, меня удивляет ее логистика.

Заказ поступает в мой город 02.10.2017, ближайшая дата доставки возможна только 10.10.2017. В это тоже ничего страшного, но по факту 10.10.2017 курьер не появляется и даже не звонит.

После звонка в ТК 11.10.2017 меня убеждают что заказ будет доставлен с 19.00 до 21.00. В 21.35 поступает звонок от курьера, что не тот пакет ему положили с собой, обещает звонок оператора на следующий день, которого так и не поступило.

А вот здесь и начинается самое интересное - мой заказ на следующий день отправлен в другой город!

Супер!

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
banderlog71не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2017
banderlog71, добрый день! Не могли бы Вы уточнить номер накладной? Это позволит нам предоставить Вам развернутый ответ по Вашей ситуации. (Михаил Юдин, менеджер отдела качества)
15.11.2017
Номера накладной не сохранил. Остался треккинг заказа ZESZE2018730458YQ, который я все-же с 3-й попытки получил
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также