Опубликовано 15 Сентябрь, 2023 - 13:04

  • Опыт использования:
    несколько раз

Заказ 1460118330. Сушильная машина (крупногабаритный товар) едет из Москвы в Ижевск с 28.08.2023 (сегодня уже 19 дней). Товар потеряли в новом распределительном центре в Москве, начали искать только после многократных обращений в поддержку (которая отвечает часами). Ищут уже больше недели, найти не могут.

 

Не думал, что можно работать настолько плохо.

Расчетный срок доставки был 01.09.2023

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
dmitrii_1982не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2023
Добрый день. Прошу прощения за столь долгий ответ. Сейчас у нас наблюдается высокая загруженность, к сожалению, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините, пожалуйста, что так подвели Вас. Посылка сейчас находится в поиске в сортировочном центре Москвы. В системе вижу, что был проставлен статус возврата (отказ от получения) по запросу интернет-магазина. Подскажите, пожалуйста, получение товара для Вас уже не будет актуально, верно поняла?
20.09.2023
Получение товара для меня актуально, только товар испарился в вашем распределительном центре (или не доехал до него).

1) В статус "Отказ от получения" посылка перешла автоматически 16.09. Видимо, через неделю после начала розыска
2) В пункте заказов СДЭК мне устно сказали, что посылка с таким статусом уже точно не дойдет.
3) После этого я связался с интернет-магазином, объяснил ситуацию, интернет-магазин инициировал отмену заказа. Деньги, к слову это сумма более 100 000 руб, мне до сих пор не вернулись, а уже скоро месяц с момента покупки.

Судя по вашему ответу, машину вы так и не нашли.
12.11.2023
Добрый день! Простите, что сейчас так долго отвечаем. Заказ был обнаружен, но по просьбе магазина возвращен и вручен отправителю 13.10. Мне очень жаль, что доставка не состоялась. По возврату денежных средств Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
Со своей стороны, в качестве извинений за неудобства, хотела бы предложить Вам промокод на 500 бонусных баллов. 1 балл = 1 рубль. Баллы можно использовать при оплате заказа в офисе компании при условии, что Вы являетесь плательщиком по накладной, и у Вас подключен CDEK ID. Подскажите, пожалуйста, будет ли актуально такое предложение для Вас?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также