Опубликовано 23 Ноябрь, 2018 - 20:30

Операторы службы «Сдек» и по ходу дела их начальство , не особо заинтересованы в том ,что возникают проблемы с доставкой,если бы было наоборот ,то столько негативных отзывов не было бы! Как говорится ,не бывает дыма без огня)

Сотрудники службы «кормили»меня обещаниями ,что все будет хорошо ,переживать не стоит ,посылка в сроки будет доставлена.

Ничего в срок доставлено не было! Оформили заказ от двери до двери. Пришла посылка на склад .. на вопрос почему так произошло ,ведь оплачено было до двери ,на руки человеку .. ответили, что по ошибке их оператора ,не верно была выбрана услуга. Исправлять ситуацию никто не хотел ,только лишь переключали меня с одного сотрудника на другого ..

Потом начали компосиповать мозги ,что у них в программе какие -то сбои ,но они все уладят и тд. Но это лишь отговорки ,лишь бы от них отстали)

Честно говоря ,самое неприятное, это то ,что деньги данной службе платятся заказчиками сразу, а вот с их стороны начинается какая -то возня.

Заказ оформляла через службу «Сдек» в Санкт -Петербурге.

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Vika1386не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2018
Добрый день!

Простите, что разочаровали Вас. Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы обратим внимание сотрудников на их ошибки и разберемся в чем были причины задержки.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
24.11.2018
Добрый день ,Александра!
Спасибо ,что обратили внимание на мое сообщение)
Дело в том ,что уже месяц прошёл с того момента ,как я столкнулась с этой неприятной ситуацией. Честно говоря ,не вижу смысла поднимать эту тему ещё раз,так как даже из отдела качества ,мне приходили одни отписки.
Здесь встал вопрос недоверия к данной службе доставки. Я понимаю ,что если бы сотрудники реально хотели бы помочь разрешить ситуацию,то все сделали бы для этого,а не давали пустых обещаний)
25.11.2018
Здравствуйте!
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, и что мы допустили подобное. Мы готовы помогать Вам в любых ситуациях, для нас важен каждый клиент. Если в дальнейшем у Вас возникнут сложности с доставкой, обращайтесь к нам в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram) - мы оперативно во всём разберёмся!
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также