Опубликовано 25 Ноябрь, 2018 - 17:57

  • Опыт использования:
    год или более

Нужно было отправить документ в Казань, заказали курьера на воскресение, временное окно с 13:00 до 16:00. Специально подстроили график под него, все 3 часа находились по указанному адресу, ждали приезда этого самого курьера.
В итоге курьер не приехал, при звонке в компанию выяснилось, что курьер звонил по телефону, дабы подтвердить время доставки, но никто не снял трубку и доставку после первого же непринятого звонка отменили.
С информацией об отмене не пришло ни одного уведомления ни на почту, ни на телефон... Нормальные компании, как минимум смс-собщения направляют с необходимостью перезвонить по номеру, не говоря уже о системе уведомлений.
Персонал общается с нарочитой незаинтересованностью относительно интересов клиентов, на грани хамства. Чтобы вернуть деньги, нужно писать какие-то заявления, куда-то отправлять, в общем потратить еще кучу времени. При этом компенсаций и индивидуального подхода к решению вопроса от компании (при ошибке по ее вине) можно не ждать.
Полное разочарование в работе компании и отношении к клиентам. Абсолютно непрофессиональный подход и некомпетентные сотрудники, отсутствие оповестительной системы, наплевательское общение...
Теперь будем переплачивать в DHL, зато получать услугу в обозначенный срок без неадекватных оправданий.

П.С.: Какой выходной у отдела по контролю качества? То есть качество Вы контролируете только по будням?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Дионис86не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2018
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что мы оставили негативные впечатления и отняли у Вас время. Ситуация, действительно неприятная. Уточните номер заявки или накладной, пожалуйста, чтобы мы смогли проверить информацию и посмотреть были ли высланы соответствующие оповещения.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также