Опубликовано 14 Март, 2017 - 16:10
Это не курьерская доставка, это набор пунтов самовывоза
Достоинства
- Им не нужны деньги, работают ради хаоса
- Плохое руководство компанией
- Попадаются и адекватные люди
- У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
- Абсолютно нет обратной связи!
- Безответственные
- Долго доставляют
- Не выполняют обещания
- Не доставляют заказы
- Обманывают по телефону
- Операторы как роботы, не могут внятно ответить
polumaxне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Безусловно, каждый из нас дорожит своим личным временем, и я искренне сожалею, что вам пришлось так долго ожидать посылку. Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли понять, на каком этапе произошла ошибка и не допустить такого в дальнейшем. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Намеренно выждал паузу, предполагая официальную реакцию на обращение в службу качества сервиса. Но худшие опасения оправдались.
В отличие от большинства компаний, заботящихся о собственной репутации и ценящих своих клиентов, СДЭК не понимает и не осознает важность компенсации убытков клиента вследствие выполнения клиентом работы компании СДЕК.
Достаточно было просто возместить мне затраты на самовывоз(вопрос принципа, а не денег - сумма символическая) или хотя бы 1 раз отзвониться за 2 недели с момента подачи мной претензии - и я совершенно спокойно воспользовался бы услугами компании в дальнейшем. Но видимо Отдел Контроля Качества компании иначе видит стандарты обслуживания - и после двухдневного опоздания (теперь уже с заявленным предельным сроком ответа) могу заверить: отныне и далее любое упоминание СДЕК будет восприниматься мной негативно, я не буду сам и категорически не посоветую другим пользоваться услугами СДЕК (CDEK) при получении писем, посылок и отправлений и уж тем более не стоит отправлять что-либо ценное этой компанией!
Наталья, несколько слов персонально для Вас.
Вы можете бесконечно долго "понимать на каком этапе произошла ошибка", но конкретно ситуация по накладной 1041112438 такова.
1. Ваш московский колл-центр неработоспособен, непрофессионален и предоставляет заведомо ложную информацию клиентам.
2. Ваши региональные отделы контроля распределения грузов и контроля качества сервиса в Санкт-Петербурге некомпетентны и непунктуальны.
3. Лично Константин Аверкин недостаточно профессионально делегировал обращение подчиненным, и персонально Т.Колычева предоставила ответ на 2 дня позднее заявленного вашей же службой предельного срока реакции. При этом текст уведомления не включал в себя ответы на все поставленные мной вопросы.
Все указанное дает мне основания полагать, что компания СДЕК не является способной предоставлять минимально приемлимый сервис в области доставки, поскольку откровенно презирает основные принципы работы с клиентами. И бесконечными извинениями (хотя и их потребуется ждать) тут ничего не исправить.
В отличие от большинства компаний, заботящихся о собственной репутации и ценящих своих клиентов, СДЭК не понимает и не осознает важность компенсации убытков клиента вследствие выполнения клиентом работы компании СДЕК.
Достаточно было просто возместить мне затраты на самовывоз(вопрос принципа, а не денег - сумма символическая) или хотя бы 1 раз отзвониться за 2 недели с момента подачи мной претензии - и я совершенно спокойно воспользовался бы услугами компании в дальнейшем. Но видимо Отдел Контроля Качества компании иначе видит стандарты обслуживания - и после двухдневного опоздания (теперь уже с заявленным предельным сроком ответа) могу заверить: отныне и далее любое упоминание СДЕК будет восприниматься мной негативно, я не буду сам и категорически не посоветую другим пользоваться услугами СДЕК (CDEK) при получении писем, посылок и отправлений и уж тем более не стоит отправлять что-либо ценное этой компанией!
Наталья, несколько слов персонально для Вас.
Вы можете бесконечно долго "понимать на каком этапе произошла ошибка", но конкретно ситуация по накладной 1041112438 такова.
1. Ваш московский колл-центр неработоспособен, непрофессионален и предоставляет заведомо ложную информацию клиентам.
2. Ваши региональные отделы контроля распределения грузов и контроля качества сервиса в Санкт-Петербурге некомпетентны и непунктуальны.
3. Лично Константин Аверкин недостаточно профессионально делегировал обращение подчиненным, и персонально Т.Колычева предоставила ответ на 2 дня позднее заявленного вашей же службой предельного срока реакции. При этом текст уведомления не включал в себя ответы на все поставленные мной вопросы.
Все указанное дает мне основания полагать, что компания СДЕК не является способной предоставлять минимально приемлимый сервис в области доставки, поскольку откровенно презирает основные принципы работы с клиентами. И бесконечными извинениями (хотя и их потребуется ждать) тут ничего не исправить.
Добрый день! Я очень сожалею, что после сотрудничества с нашей компанией у Вас остались негативные впечатления. Вы правы, мы допустили ошибку, в том что своевременно не доставили заказ, согласно назначенной дате. Приношу Вам извинения от лица компании, за эту ситуацию. По вопросу претензии - действительно, согласно регламенту оказания курьерских услуг мы вынуждены были отказать Вам в компенсации, так как Вы не являйтесь стороной по договору. Ваш отзыв будет примером, для того чтобы не допустить таких ситуаций в дальнейшем. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Смотрите также