Опубликовано 14 Март, 2017 - 16:10

Заказал на Ali ребенку конструктор на День Рождения, выбор продавца во многом определялся возможностью отправки службой доставки CDEK и вроде бы все шло хорошо и даже замечательно до прихода посылки в город: отправление трекалось, планирируемые сроки выдерживались, посылка была принята компанией в моем городе за 2 дня до крайнего срока доставки.

Мне даже отзвонились и согласовали курьера на день получения.

В день доставки я прождал весь день до вечера, но в седьмом часу раздался звонок и оператор предложила получить посылку через день (назавтра содержимое уже планировалось к вручению)

Озвученная причина была туманна, но что-то типа "курьеры самостоятельно(???) определяют загрузку и вашу посылку он не забрал" Далее начался совершенный ахтунг...

Понимая, что надежнее будет забрать груз самому, я поинтересовался где он находится в данную минуту и как я могу его получить. После минутной паузы мне был выдан адрес центрального ПВЗ, куда я незамедлительно выдвинулся. Потратив полтора часа на дорогу в одну сторону и приехав за полчаса до закрытия (уже в неофисные часы работы) я узнал что отправление с данным номером в данном ПВЗ отсутствует. Звонить в офис бесполезно, но я все же набрал номер контактного центра с тем чтобы оставить заявку на обратный звонок. Предвосхищая события - мне так никто и не отзвонился, ни на следующий день, ни далее...

На следующее утро, читая немой вопрос в глазах ребенка, мне удалось выйти на представителя компании чере соцсеть и с ее помощью таки было установлено что буквально несколько минут назад, моя посылка была передана в совершенно другой ПВЗ, информировать и как либо уведомлять о чем меня естественно никто и не думал.

Потратив примерно половину стоимости вложения и в сумме около 4 часов личного я таки вытащил свое "отправление с курьерской доставкой на дом" позже предельного срока доставки.

Не рекомендую данную службу тем кто реально ожидает получить сервис курьерской доставки.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Плохое руководство компанией
  • Попадаются и адекватные люди
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
polumaxне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Безусловно, каждый из нас дорожит своим личным временем, и я искренне сожалею, что вам пришлось так долго ожидать посылку. Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли понять, на каком этапе произошла ошибка и не допустить такого в дальнейшем. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
31.03.2017
Намеренно выждал паузу, предполагая официальную реакцию на обращение в службу качества сервиса. Но худшие опасения оправдались.
В отличие от большинства компаний, заботящихся о собственной репутации и ценящих своих клиентов, СДЭК не понимает и не осознает важность компенсации убытков клиента вследствие выполнения клиентом работы компании СДЕК.
Достаточно было просто возместить мне затраты на самовывоз(вопрос принципа, а не денег - сумма символическая) или хотя бы 1 раз отзвониться за 2 недели с момента подачи мной претензии - и я совершенно спокойно воспользовался бы услугами компании в дальнейшем. Но видимо Отдел Контроля Качества компании иначе видит стандарты обслуживания - и после двухдневного опоздания (теперь уже с заявленным предельным сроком ответа) могу заверить: отныне и далее любое упоминание СДЕК будет восприниматься мной негативно, я не буду сам и категорически не посоветую другим пользоваться услугами СДЕК (CDEK) при получении писем, посылок и отправлений и уж тем более не стоит отправлять что-либо ценное этой компанией!

Наталья, несколько слов персонально для Вас.
Вы можете бесконечно долго "понимать на каком этапе произошла ошибка", но конкретно ситуация по накладной 1041112438 такова.
1. Ваш московский колл-центр неработоспособен, непрофессионален и предоставляет заведомо ложную информацию клиентам.
2. Ваши региональные отделы контроля распределения грузов и контроля качества сервиса в Санкт-Петербурге некомпетентны и непунктуальны.
3. Лично Константин Аверкин недостаточно профессионально делегировал обращение подчиненным, и персонально Т.Колычева предоставила ответ на 2 дня позднее заявленного вашей же службой предельного срока реакции. При этом текст уведомления не включал в себя ответы на все поставленные мной вопросы.
Все указанное дает мне основания полагать, что компания СДЕК не является способной предоставлять минимально приемлимый сервис в области доставки, поскольку откровенно презирает основные принципы работы с клиентами. И бесконечными извинениями (хотя и их потребуется ждать) тут ничего не исправить.
Добрый день! Я очень сожалею, что после сотрудничества с нашей компанией у Вас остались негативные впечатления. Вы правы, мы допустили ошибку, в том что своевременно не доставили заказ, согласно назначенной дате. Приношу Вам извинения от лица компании, за эту ситуацию. По вопросу претензии - действительно, согласно регламенту оказания курьерских услуг мы вынуждены были отказать Вам в компенсации, так как Вы не являйтесь стороной по договору. Ваш отзыв будет примером, для того чтобы не допустить таких ситуаций в дальнейшем. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также