Опубликовано 26 Ноябрь, 2018 - 13:00

  • Стоимость:
    50 000 рублей

Что было на самом деле:

1. Нашу продукцию СДЭК потерял и таскал по России 3 недели.

2. Затребовал избыточное количество документов для таможенного оформления - 29 штук

3. Вернул нам в пробитых насквозь коробках

4. Требует оплаты!!! за оказанные услуги – перевозка по России туда-обратно

5. Отказался компенсировать наши убытки.

 

На мировую идти отказываются. Сотрудники их нам хамят, сотрудники и CRM шлют счета и пени...

Таким образом, СДЭК – это второе имя понятия УБЫТОК

 

Что сделали Мы

Мы обратились в другую компанию. Перепаковали нашу продукцию.

Оказалось, что для экспорта нужно только 15 документов.

Через четыре дня она была у Заказчика!

 

Как НАКАЗАТЬ СДЭК и мы их об этом предупредили

 

В каждом нашем письме контрагентам мы делаем ссылку: Наша компания не работает со СДЭК. Для отправки продукции в наш адрес просим пользоваться услугами UPS или Деловые Линии.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Хамы
Александр Сингне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2018
Здравствуйте!

Ответ предоставили ранее на другом ресурсе. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Приветствую!

Я так понимаю, что Вы являетесь сотрудником PR-агентства. Так ли это? И если так, то с кем Вы взаимодействуете в СДЭК?

С уважением,
Александр
05.12.2018
Добрый день, Александр!

Мы являемся клиентским сервисом и сотрудниками СДЭК. Наши прямые обязанности - обрабатывать социальные ресурсы и решать возникающие трудности у клиентов, связанные с доставкой. Взаимодействуем со всеми сотрудниками.
(Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Тогда СДЭК будет и дальше загибаться... Внутри - это не работает

Учитесь у "Старших" товарищей - такие услуги поручают только независимым компаниям.
10.12.2018
Александр, добрый день!

На опыте могу сказать - что это работает. Мы не предвзяты к сотрудникам и работе в целом, если есть таковы проблемы - мы их решаем, подключая руководство к решению.
Наша работа действительно несовершенна - это сложно отрицать, тем не менее, мы искренне желаем, чтобы качество обслуживания было на заявленном нами уровне. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также