К сожалению, компания показала отвратительный сервис по доставке. Итогом нашего взаимодействия стали 2 дня потраченных на ожидание доставщика и 5 бесполезных звонков в коллцентр. Информация подробней ниже. Доставка так и не состоялась.
Мой заказ поступил на доставочный офис 24.11.2018. Сразу же роботом было предложено через приложение Viber оформить дату доставки. Я сделал заказ на доставку 26.11.18 с 9-00 до 18-00 (ужаснувшись перспективе просидеть целый день дома в ожидании доставщика, но видимо таково понимание сервиса у компании СДЭК). В конце дня, не дождавшись доставки, я перезвонил в коллцентр в надежде решить проблему. Меня уверили (правда даже не извиняясь), что доставку поставят на "особый контроль", и она 100% состоится завтра 27.11.18 до 14-00. Также попросил проверить адрес, чтобы не было очередной проблемы. Кстати тема "особого контроля" звучала еще не раз в общении с сотрудниками коллцентра. По факту эти слова ничего не значат.
На следующий день, который я опять сидел дома и ждал заказа, ситуация начала повторяться. Будучи наученным горьким опытом прошлого дня, я, не дожидаясь дедлайна, после 12 часов вновь позвонил оператору коллцентра. Дозвонился с 3-го раза. Очевидно, что звонков очень много, коллцентр не справляется и звонки просто сбрасываются. Предколлапсное состояние. Набрался терпения и все же дождался ответа оператора. Она сообщила, что никто даже не собирается доставлять мне сегодня. В доставку уже не взяли. Попросила подождать и.... опять звонок отвалился. Вновь лег коллцентр? Перезваниваю, так как я жду своего заказа. Вновь (не с первой попытки общаюсь с другим оператором), она говорит, что ОТПРАВЛЕНИЕ В ДОСТАВКЕ и точно будет до 14-00. Прошу проверить работает ли у нее запись нашего разговора, чтобы потом было с кого спросить. Она уверена, что к 14-00 получу отправление.
Чуда не произошло. В 15 часом снова звоню, так как уже ничего не понимаю. Очередной оператор отвечает, что сегодня уже точно ничего не доставят, пытается связаться с офисом доставки, там уже никого нет,.......
Обращаю внимание, что звонков из компании за все время НИ РАЗУ НЕ БЫЛО. Всегда инициатором контакта был только я (если не считать робота Viberа).
Итог:
- Просидел 2 дня в ожидании доставки.
- Потратил деньги не телефонные разговоры.
- Согласование сроков через Viber не работает.
- Коллцентр СДЭК не дозвониться. Обрывается и коллапсирует.
- Сотрудники коллцентра СДЭК не владеют текущей ситуацией и не могут на нее повлиять.(надесь, что не врут...)
- Доставки от СДЭК не получил.
- Звонков от СДЭК не получил.
- Что будет дальше не знаю.
Это позор. Даже не знаю теперь как будут доставлять отправление?
Менеджменту предлагаю пройти тем же путем. Компания идет под откос.