Опубликовано 19 Январь, 2019 - 22:41

Делали заказ на сайте 19.01.2019 , по истечению 1,5 часа я позвонила узнать где заказ, т.к. кушать всё-таки хочется... Ждали ответа оператора минуты 3, за то время пока постоянно автоответчик говорил что все операторы заняты, так же автоответчик сказал что если вы слушаете данное сообщение, значит вы очень терпеливый клиент и вам полагается наш фирменный морс в подарок. Дождавшись ответа оператора на мой вопрос почему так долго? Мне ответили что доставка занимает до 90 минут и что курьер к нам уже едет. На счёт морса в подарок, оператор сказала, что т.к. курьер к вам уже едет морс они положить не могут, но и на следующий заказ его тоже нельзя оставить. Но это все мелочи. Позже позвонил курьер , спрашивал подъезд и квартиру, хотя в чеке все написано было... После его звонка мне на телефон пришло сообщение что мой заказ доставлен, хотя это было не так. Дальше становится ещё интереснее... Приезжает курьер , отдаёт заказ, я ему протягиваю 1000, заказ был на 686 , он даёт мне сдачу 114 рублей , прощается и уже пошёл к выходу, но я попросила показать чек, потому-то у меня с математикой вроде все пока хорошо, он говорит что мой чек в пакете, который завязан на 10 узлов, поэтому я прошу показать на его чеке. После долгих совместных математических расчетов я все таки доказала курьеру, что в сдаче должно быть 314 рублей. Уже дома просматривая чек, обнаруживаю строку, что заказ должен быть доставлен в течении 60 минут, а не 90, как мне говорила оператор. В итоге роллы вкусные, но к доставке и обслуживанию очень большие претензии... Особенно учитывая время доставки, которое заняло в итоге 2 часа и махинации курьера со сдачей...

Недостатки
  • Качество среднее
  • СушиWok-сплошной недостаток
Nusmikaне рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также