Опубликовано 24 Март, 2021 - 14:34

Два подряд опыта взаимодействия с этой компанией отвратили меня от дальнейшего использования их сервиса. В конце февраля и в начале марта заказывала доставку беговых лыж из разных городов (первые пришли с браком производителя, возврат в магазин). Разница в заказах - недели две.

За это время компания успела поднять тарифы и убрать скидку при оформлении заказа через личный кабинет. И так не маленькая стоимость выросла еще.

Но по порядку.

Оформила заказ на первую покупку в ЛК - тут все удобно, понятно, быстро и просто, отличный сервис, нареканий никаких. Получила свою скидку - мелочь, а приятно. Доставку выбрала "дверь-склад", этот вид подразумевает выезд их курьера в место, где нужно забрать товар у отправителя. Указала дату и время, в которое должен приехать курьер. Оплатила заказ онлайн, получила уведомление, что заказ зарегистрирован и что плановая доставка через 5 дней - и села радостно ждать.

Спохватилась через пару дней, вдруг в суматохе дел осознав, что что-то никаких оповещений о процессе доставки не приходит. Это, кстати, оказалось нормальным - все отслеживание по пути можно посмотреть в ЛК, а смс на телефон приходит только тогда, когда груз уже находится в месте получения. Но тогда я еще этого не знала и полезла в ЛК смотреть, а что, собственно, происходит.

С изумлением обнаружила, что статус заказа прежний, курьер не выезжал - и не происходит, говоря попросту, ничего. Звонить давно отвыкла, везде пишу, это удобнее - и всегда потом есть что предъявить, если что-то пошло не так. Поэтому и тут в ЛК открыла чат, написала. Ответили мне довольно быстро, выяснилось, что СДЭК сидит и ждет, когда, собственно, отправитель им привезет груз. Оператор стоически выдержала весь выплеск моего гнева, ни малейшим словом не проявила своих эмоций, все ОЧЕНЬ вежливо, достойно, грамотно и внимательно. Ладно.

Плановый срок доставки, естественно, сдвинулся на эти пропущенные два дня, но компания, видимо, поднапряглась - и таки доставила мне мои лыжи к указанному первоначально сроку. Очень хорошо, пункт выдачи рядом с домом, там тоже все отлично - вежливо, быстро, аккуратно. Осталась вроде довольна в результате.

Выяснив, что лыжи с браком, без малейших проблем договорилась с магазином о возврате (на обмен у них таких уже не было), полезла в ту же сеть магазинов искать такие же лыжи, нашла совсем в другом городе. Пока суть да дело, недели полторы-две прошли. Ну, оформила в магазине заказ, пошла в ЛК СДЭК заказывать доставку. С изумлением обнаружила другие цены (при том, что функция "рассчитать стоимость" показала примерно ту же сумму, что и в первом случае). Ну ладно. Не стала искать никого другого, оформила тот же тип - с выездом курьера к отправителю, дождалась уведомления о регистрации заказа.

Но в этот раз, наученная прошлым опытом, полезла проверять заказ уже на следующий день. И - вуаля! статус заказа прежний, курьер не выезжал. Пишу в чат. Оператор мне радостно сообщает, что да, вот не сработало прикрепление курьера в системе, их специалисты знают об этой ошибке и работают над ее устранением (ага, ага, знаем мы эту песню), и мне надо удалить прежний заказ, создать новый и в чате убедиться, что нужная функция системы сработала. Удалила, пересоздала, убедилась. Ну ок.

Проверила на следующий день отслеживание - вроде все нормально, груз у отправителя забрали, в транзитный город отправили. Ну хорошо. На следующий день - груз прибыл в транзитный город. И в транзитном городе он висел еще больше двух суток - как оказалось, в выходные и праздничные дни никто никуда не идет и ничто никуда не едет. Это как раз получились суббота и воскресенье. Не совершается транспортировка груза в выходные и праздничные дни, ясно вам?

К концу понедельника, когда статус груза все еще оставался прежним, я опять написала в чат. Оператор радостно ответил мне, что в системе случается задержка уведомлений, и на самом деле груз из транзитного города уже уехал, и доставка произойдет в плановые сроки.

Ну хорошо. На следующий день смотрю в отслеживание и вижу странную картину. В статусе груза - прибыл в транзитный город, а город при этом указан мой, то есть город получателя. И следующая за этим статусом строка - отправлен в город получателя. Я, с диким ревом ярости, мчу в чат, в какой такой город получателя они отправили мои лыжи, когда цель достигнута и город получателя это уже прямо тут.

Получаю разъяснение. Мол, груз ваш в вашем городе, как и положено, а эти строчки говорят просто о том, что он с общего склада отправлен на ваш пункт выдачи. Да ладно? А в первый раз почему этой фигни не было, при первой доставке? Там просто было написано - груз прибыл в город получателя и через несколько часов я получила смс о том, что могу его забрать. А тут вдруг такая ерунда? Оператор успокоил, мол, ждите смс.

Лыжи свои я получила, все в порядке, но в целом этот опыт от СДЭКа меня отвратил. За такие деньги, дорогие товарищи, доставка у вас должна быть бе-зу-преч-на. Идеальна. Волшебна и легка. А с такой морокой и суетой надо цены снижать, а не поднимать.

В общем, не СДЭК в дальнейшем точно. Цена-качество себя не оправдывает от слова "совсем".

Достоинства
  • Идеальное состояние посылки
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Попадаются и адекватные люди
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Баланс цена-качество не соблюдён
  • Большие цены за доставку
  • Слишком много недостатков за такую цену
Miele74не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.03.2021
Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время написать отзыв о нас и поделились своим впечатлением по доставке посылки. По возможности, уточните, пожалуйста, номера посылок которые были Вам доставлены. Мы проверим на своей стороне почему не были забраны отправления согласно изначально указанным данным и постараемся исправить подобные ошибки при дальнейшей работе.
22.04.2021
Здравствуйте! Ваш отзыв победил в ежемесячном конкурсе "Благодарность за обратную связь". Напишите, пожалуйста, на почту [ссылка] Ваши ФИО, телефон и адрес доставки для отправки подарка 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также