Опубликовано 22 Март, 2021 - 12:30

07.03.2021 в Нск я собрала вещи и отправила СДЭКом в Москву пришли они 11.03.2021, до 15.03.2021 мне не позвонили ни с самой компании, ни курьер. В итоге я звоню, спрашиваю «почему моя посылка пришла 11.03, а мне даже не звонят?», на что «извинились и сказали что на складе загруженность, они не отследили, договорились что 16.03 мне доставит курьер с 19:00 до 22:00», в итоге 16.03 в 10:00 мне звонит курьер и говорит, «примите посылку через час?» Я ему объясняю, «что я работаю и я заказывала доставку в период с 19:00 до 22:00», на что был ответ «я работаю с 11:00 до 16:00 каждый день, либо в любой день в это время получайте, либо в выходные» В итоге я звоню опять в СДЭК говорю девушке оператору, « мы вчера с вами согласовали мне доставку, так почему мне курьер говорит мол либо забирайте когда ему удобно, либо ждите выходных» она извиняется и назначает мне доставку на 17.03.2021 в удобное для меня время. Собственно 17.03 был звонок я взяла трубку, мне сказали это курьер и скинули вызов, а перезваниваю и мне говорят, что это робот звонок и со мной свяжутся, в итоге до 18:00 со мной никто не связался, я опять звоню на единый номер и говорю «чтоб меня связали с руководителем», на что они говорят «что не смогут связать, у них нет данных, я говорю переведите меня на службу контроля тогда, на что был ответ, мол нет у них добавочного номера, они с ними общаются по перепискам». Ок, я прошу составить жалобу тогда специалисту Оператор говорит мне потом, «будем составлять жалобу?», я отвечаю «ну конечно, девушка», она ставит меня на удержание, потом говорит я написала, «озвучивать?» Я говорю «конечно, я ж должна быть уверена, что вы написали, она зачитывает, я прошу ещё добавить пунктов, она всё добавляет и согласовывает доставку на 18.03, я спрашиваю во сколько по времени вы распределяете курьеров на вечер, она отвечает что в 14:00, я говорю отлично значит я в 2 часа завтра позвоню и лично попрошу номер моего курьера, она говорит не стоит я передала информацию в службу контроля». Ну я сказала я уже поняла что в этом плане вы не надежная фирма и я лично проконтролирую. А ещё в первый день мне сказали если хотите мы можем доставить ваши посылки в ближайший сдэк и вы заберёте сами, я говорю «минуточку, я заплатила за курьерскую доставку, наверное не по тому что, сама хочу тащить эти короба, а чтоб вы мне доставили». Может мне надо было ещё прийти и за них поработать? Съездить на склад найти посылки свои и самой забрать и увести их?

В итоге я звоню 18.03 в 14:00 и говорю сегодня должна быть доставка курьером, скажите во сколько подъедет курьер, а они мне говорят, к сожалению ваша доставка на сегодня сорвалась, и тут я уже разозлилась «Вмс сорвалась, вы издеваетесь? Я уже 4 день звоню вам и каждый день вы кормите меня завтраками? Уже выделите мне курьера и доставьте мои посылки» Она мне говорит, я вижу что вам уже какой день не доставляют, я могу добавить чтоб вам вернули деньги за доставку и доставили за счёт компании, я сказала «вы и так должны это сделать, не собираюсь платить, за то что жду так долго свой груз.» она я вас понимаю не приятная ситуация, я говорю «тут не то что не приятно, я даже не знаю как описать данную ситуацию», она извините,я передаю информацию в службу контроля с вами свяжутся и конечно же так и не позвонили. Свою доставку я получила только 20.03 и то благодаря тому, что я связалась с новосибирским сдэком и их попросила как то проконтролировать доставочку.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Julia1993qне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2021
Добрый день.
Прошу прощения, что Вам пришлось ожидать доставку посылки и волноваться.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверим почему отправление не могли выдать курьеру для доставки и проведем работу с сотрудниками по исключению подобных инцидентов.
23.03.2021
1235989312
24.03.2021
Добрый день.
Большое спасибо за Ваше дополнения.
Постараемся повлиять на работу отдела доставки, чтобы исключить аналогичные инциденты.
Хорошего Вам дня и настроения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также