Лень заставила меня обратиться в СДЭК, чтобы не посещать отделение почты России, которая находится от меня на приличном расстоянии. Мне нужно было отправить досудебную претензию в банк. Заранее уточнила, можно ли так сделать. Мне подтвердили, что можно. Пришла в отделение, там тоже все подтвердили, взяли адрес, куда отправлять, я им подробно написала, что куда нести и что кому говорить.
Денег взяли 330 рублей. Тоже самое на почте стоит за ту же скорость 150 рублей.
Проходит три дня, посылка по городу не доставляется. Звоню: посылка на сортировочном пункте валяется, когда доставят - непонятно - курьеров нет. А за что я тогда деньги платила? Мне предлагают возместить полностью сумму за доставку, а конверт они как-нибудь сами доставят. Хорошо, согласилась. Прошла неделя, а конверт так и валялся. Опять тоже самое - валяется конверт в сортировочном пункте без движения. В итоге звонят и говорят, что не могут доставить конверт - обратитесь в почту России. Круто! две недели рожали решение.
Дожидаюсь, когда конверт поступил в мой пункт выдачи, прихожу, чтобы его забрать и за одно деньги. И тут меня ждёт сюрприз:
1 - мне возвращают не 330 рублей, как было обещано, а 310,20 рублей. Спрашиваю: где еще 19,80? Не могут ответить. Оплачивала картой, возврат швырнули наличкой. Именно швырнули, так как руководитель отделения была крайне недовольна моим появлением
2 - потребовали отдать 220 рублей за пересылку письма обратно! Молодцы! умнее ничего не придумали. Когда я сказала, что готова им конверт подарить, они мне его отдали со словами, что из-за меня на них будет висеть 220 рублей. Прекрасная позиция - клиент, как всегда, плохой человек. Должен им подарить свои деньги.
Просто бессовестные люди.
Не перезванивают, врут, так еще и в своём плохом обслуживании винят клиентов! Больше туда обращаться никогда не буду.