Опубликовано 9 Декабрь, 2021 - 14:51

Оплата в приложении прошла успешно, товар отправили, только вот курьер всё никак не доедет до меня. Связалась с ним, он категорически отказался вести товар, цитирую: Так как вы находитесь немного отдалённо от пункта выдачи, пока не наберётся опреденное количество товаров, придётся вам подождать, потому что за ваш один товар я получаю очень мало, а тратиться на дорогу в два раза больше. Либо если что то не устраивает, сами приезжайте и забирайте...

Вот такой ответ мне дал курьер, и после этого ещё и в чёрный список добавил. Мне вот интересно инвалидам или пожилым или беременным они точно так же отвечают " сама забирай". Его я туда не заставляла устраиваться работать, и то сколько он получает не мои проблемы, раз работает там то надо выполнять свою работу нормально, мой заказ висит у курьера уже три дня.А на пункте выдачи даже не знают или не помнят выдали мой товар или нет. Первый раз заказала через этот интернет магазин, и очень жалею. Из за того что курьеру лень ездить, моя работа и заказ стоит и я не могу теперь сдать материал во время, из-за него у меня минус пойдёт, терпеть не могу когда люди не выполнят хорошо свою работу, из за таких некомпетентных я подвожу людей.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Доставка. Хамство курьеров
etmisevakarinaне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2021
Здравствуйте. При оформлении заказа мы указываем ориентировочный интервал дат, в который заказ поступит. В случае же, если товар не доставлен по вине магазина в связи с ошибкой отгрузки/нестандартной ситуацией, что изредка может случиться, денежные средства возвращаются в полном объеме или же доставляется товар. Также, в случае задержки на день от указанного интервала дат, у покупателя появится возможность отмены заказа в разделе «Доставка».
Свяжитесь, пожалуйста, с нами через раздел «Обращения» в личном кабинете. Обязательно разберемся в ситуации и поможем в решении вопроса. Если вопрос стандартный, ответ поступает почти сразу. Если нужно время для уточнения, ответ поступит чуть позже.
С уважением, Wildberries.
09.12.2021
Как быть с тем что товар мне этот нужен, и что к магазину у меня никаких претензий нет, у меня претензии к курьеру, который не хочет везти по указанному адресу. Я не указывала в приложении адрес доставки пункт выдачи чтобы мне могли сказать слова как: забирай сама. Я указала свой адрес где я проживаю и выбрала способ доставки курьером. Если бы я имела возможность приехать самой и забрать я бы так и сделала, так как мне нужен этот товар для выполнения своей работы, но я не имею такой возможности связи здоровьем. А по вине этого курьера который задержал мой заказ на три дня, я задерживаю свою работу и заказ на три дня. За эти дни я бы выполнила часть работы уже, будь у меня мой товар.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также