Опубликовано 21 Октябрь, 2024 - 01:32

Всем привет!

Хочу всех вас предостеречь от подобной ситуации т.к ни Яндекс ни Авито помогать с решением Вам не будут)

В чем суть я отправил человеку посылку ( куртку) с помочью Авито доставки, а партнером выступал Яндекс.

Отнес ее в пвз Яндекса и она поехала до покупателя. Покупатель померил куртку и она ему не подошла- без проблем. Он не стал ее забирать и она поехала назад ко мне (возврат).

И вот тут начинается самое интересное.

ПВЗ-закрыт. Вообще. Совсем и походу навсегда. И все. По приложению Авито у меня весит уведомление заберите заказ.

Как это сделать в закрытом пвз. Я несколько раз ходил проверял работает ли пвз. Нет оно не работает и даже заказать в него нельзя с Яндекс маркета.

 

Писал в поддержку- кроме безмозглых роботов и обещаний все проверить в течении 5 дней ответов не было.

 

И кульминацией всего этого стало сообщение о том что моя посылка утилизирована, видите ли я не соизволил ее забрать. Как это сделать когда пвз не работает не уточнили. Появилось заявление на компенсацию. Нужно заполнить акт, а как его заполнит если ПВЗ не работает

 

Прошу Яндекс и Авито связаться со мной для решения вопроса. При всем уважении, но даже почта России так не косячила.

 

Мораль ПВЗ закрывается с вашими заказами и на этом гудбай.

Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
Artem_N17не рекомендует
Читать все отзывы 1870
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
21.10.2024
Здравствуйте, Артём. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту или номер телефона из вашего профиля, а также номер заказа. Мы проверим информацию и поможем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1870
Смотрите также