Всем привет!
Хочу всех вас предостеречь от подобной ситуации т.к ни Яндекс ни Авито помогать с решением Вам не будут)
В чем суть я отправил человеку посылку ( куртку) с помочью Авито доставки, а партнером выступал Яндекс.
Отнес ее в пвз Яндекса и она поехала до покупателя. Покупатель померил куртку и она ему не подошла- без проблем. Он не стал ее забирать и она поехала назад ко мне (возврат).
И вот тут начинается самое интересное.
ПВЗ-закрыт. Вообще. Совсем и походу навсегда. И все. По приложению Авито у меня весит уведомление заберите заказ.
Как это сделать в закрытом пвз. Я несколько раз ходил проверял работает ли пвз. Нет оно не работает и даже заказать в него нельзя с Яндекс маркета.
Писал в поддержку- кроме безмозглых роботов и обещаний все проверить в течении 5 дней ответов не было.
И кульминацией всего этого стало сообщение о том что моя посылка утилизирована, видите ли я не соизволил ее забрать. Как это сделать когда пвз не работает не уточнили. Появилось заявление на компенсацию. Нужно заполнить акт, а как его заполнит если ПВЗ не работает
Прошу Яндекс и Авито связаться со мной для решения вопроса. При всем уважении, но даже почта России так не косячила.
Мораль ПВЗ закрывается с вашими заказами и на этом гудбай.