Опубликовано 25 Ноябрь, 2016 - 18:17

Сделала заказ на популярном сайте косметики, мне назначили доставку курьерской службой SDEC. В первый день ожидания пришло смс с оповещением, что мой заказ будет доставлен. В итоге ни ответа ни привета, ни одного звонка от них. Заказ не доставили и меня не уведомили. Я позвонила сама на сайт, с которого заказала косметику, и там мне перенесли доставку на следующий день с 9 до 18-00ч. В итоге на следующий день так же - тишина от компании курьерской доставки. Я сама долго разбиралась с хамоватыми менеджерами компании SDEC, какой курьер назначен и на какое время - они попросту не в курсе, и спросили меня "а что вы вообще хотите?". Отличный вопрос менеджера. В итоге выяснила спустя множество звонков, кто мой курьер. Дозвонилась до него после обеда, он обещался приехать до назначенного времени 18-00ч. В 17-50, не дождавшись никаких звонков и оповещений, я еще раз набрала курьера, который ответил, что не приедет, т.к. находится далеко и у него еще один клиент (т.е. я не клиент, видимо).

К слову сказать, доставка у них с 09-00 до 21-00 без возможности уточнения временного интервала, но они мне пообещали до 18-00ч и заявка моя была электронно зарегистрирована, там стояло время до 18-00 ч.

На сайте изменить дату доставки не представляется возможным, все время выдает ошибку.

Звоню в сервисную службу для того, чтобы попросить согласовать доставку, мне там говорят "звоните курьеру", звоню курьеру, он отвечает "я всего лишь курьер, я ничего не буду с вами решать". В итоге посылку не привозят. И так изо дня в день.

В общем сервис высшего уровня. Сами решайте - связываться с ними или нет.

Лично я от ожидания и звонков немного вышла из себя и к вечеру была на взводе.

Позвонила в итоге в магазин, из которого изначально заказывала и они уже разобрались с этим безобразием, т.к. репутацию свою хорошую надо сохранять. Но осадочек остался.

Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Хамы
Сладкоежка_миллионне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Примите искренние извинения за причиненные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной.
Также Вы отметили грубость наших сотрудников, уточните, Вы обращались на горячую линию или напрямую в офис? Будем рады помочь и разобраться в ситуации. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также