Хотела бы поделиться свежим впечатлением от работы с компанией СДЭК!
Оформила заказ на али и как обычно принято,дорогие вещи они отправляют через ТК. Мне не повезло и в моем случае это был СДЭК. Работала с этой компанией в первый и последний раз. Никогда не думала,что буду предпочитать доставку ПР,но теперь лучше уж почта. Начнем с того,что компания не считает нужным сообщать клиенту,что они не смогут привезти заказ в назначеный день. Доставка была назначена на 25/11 с 10-18. Не дождавшись звонка в 15/00 позвонила им сама и услышала от оператора заученный текст с извинениями и предложение перенести заказ на 26/11 с 10-13. Объяснение переноса, у нас пришло много заказов,не успеваем. Ок,поругалась,но согласилась. 26/11 с 9/00 утра в ожидании заказа. В 13/00 отправляю им заявку на звонок...тишина. В 15/30 звоню сама. Оператор сообщает,что заказ у курьера и отдел доставки свяжется со мной в течение 30 минут и сообщит,почему не предупредили о задержке и во сколько приедет курьер. Спустя 2,5 часа звоню им сама и узнаю совершенно другую инфу. Мой заказ курьер благополучно сдал еще в 12 дня,а по какой причине никому неизвестно! То есть я просидела весь день в ожидание просто так и никто не сообщил мне,что доставки не будет и более того напоминаю,что в середине дня,оператор нагло мне наврала,сказав,что заказ у курьера и мне его привезут!!! Ок, уже не ругалась-уже орала,почти матом,но опять согласилась на перенос на 27/11. Сегодня позвонила им в 9 утра,чтобы убедиться,что заказ мне точно привезут. Очередной, блестящий оператор(их там видимо вообще делением размножают,)сказала что заказ доставят сегодня,но курьеры по Москве выдаются после 10/00(!)(в этот момент сотрудник уже подтверждает факт прекрасного отношения к клиентам,тк они честно сидят и ждут доставку с 10!). Ок! Звоню в 11/00 чтобы убедиться,что курьер уже с моим заказом и как думаете,что я слышу на этот раз?! Что мой заказ мне не привезут,тк он на другом складе, а курьеры уже уехали! Супер!Класс! Просто восторг и буря эмоций! Разговор продлился 30 минут и закончился конечно-же переносом на 28/11 и очередным обещанием,что заказ будет взят на контроль! А еще очень интересно,что руководство у них по выходным не работает. Прям даже интересно,где этот чудо город,в котором до сих пор не знают,что по выходным должен быть хоть какой-то представитель руководства( например старший менеджер,заместитель руководителя, старший смены). Что еще сказать...я 5 лет работала в клиентском сервисе и знаю всю эту работу от и до каждого действия сотрудника компании. Очень жаль,что компания не проводит обучение сотрудников и не уделяет должное внимание клиентскому сервису, что безумно портит отношение к компании. Буду ждать завтрашнего дня,чтобы узнать продолжение этого удивительного квеста,получи заказ от СДЭК!