Опубликовано 27 Ноябрь, 2016 - 13:13

Хотела бы поделиться свежим впечатлением от работы с компанией СДЭК!
Оформила заказ на али и как обычно принято,дорогие вещи они отправляют через ТК. Мне не повезло и в моем случае это был СДЭК. Работала с этой компанией в первый и последний раз. Никогда не думала,что буду предпочитать доставку ПР,но теперь лучше уж почта. Начнем с того,что компания не считает нужным сообщать клиенту,что они не смогут привезти заказ в назначеный день. Доставка была назначена на 25/11 с 10-18. Не дождавшись звонка в 15/00 позвонила им сама и услышала от оператора заученный текст с извинениями и предложение перенести заказ на 26/11 с 10-13. Объяснение переноса, у нас пришло много заказов,не успеваем. Ок,поругалась,но согласилась. 26/11 с 9/00 утра в ожидании заказа. В 13/00 отправляю им заявку на звонок...тишина. В 15/30 звоню сама. Оператор сообщает,что заказ у курьера и отдел доставки свяжется со мной в течение 30 минут и сообщит,почему не предупредили о задержке и во сколько приедет курьер. Спустя 2,5 часа звоню им сама и узнаю совершенно другую инфу. Мой заказ курьер благополучно сдал еще в 12 дня,а по какой причине никому неизвестно! То есть я просидела весь день в ожидание просто так и никто не сообщил мне,что доставки не будет и более того напоминаю,что в середине дня,оператор нагло мне наврала,сказав,что заказ у курьера и мне его привезут!!! Ок, уже не ругалась-уже орала,почти матом,но опять согласилась на перенос на 27/11. Сегодня позвонила им в 9 утра,чтобы убедиться,что заказ мне точно привезут. Очередной, блестящий оператор(их там видимо вообще делением размножают,)сказала что заказ доставят сегодня,но курьеры по Москве выдаются после 10/00(!)(в этот момент сотрудник уже подтверждает факт прекрасного отношения к клиентам,тк они честно сидят и ждут доставку с 10!). Ок! Звоню в 11/00 чтобы убедиться,что курьер уже с моим заказом и как думаете,что я слышу на этот раз?! Что мой заказ мне не привезут,тк он на другом складе, а курьеры уже уехали! Супер!Класс! Просто восторг и буря эмоций! Разговор продлился 30 минут и закончился конечно-же переносом на 28/11 и очередным обещанием,что заказ будет взят на контроль! А еще очень интересно,что руководство у них по выходным не работает. Прям даже интересно,где этот чудо город,в котором до сих пор не знают,что по выходным должен быть хоть какой-то представитель руководства( например старший менеджер,заместитель руководителя, старший смены). Что еще сказать...я 5 лет работала в клиентском сервисе и знаю всю эту работу от и до каждого действия сотрудника компании. Очень жаль,что компания не проводит обучение сотрудников и не уделяет должное внимание клиентскому сервису, что безумно портит отношение к компании. Буду ждать завтрашнего дня,чтобы узнать продолжение этого удивительного квеста,получи заказ от СДЭК!
Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Дианисияне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Дианисия!

Нам искренне жаль, что сложилась данная ситуация. Чтобы разобраться в ситуации подскажите номер отправления. Обязательно примем меры.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также