Опубликовано 9 Июль, 2018 - 16:11

  • Опыт использования:
    год или более

Услугами Сбербанка пользуюсь несколько десятилетий. Все изменения - только в лучшую сторону и это здорово. Сбербанк Он-Лайн стал первым и сейчас уже не заменимым сервисом в улучшении качества жизни. С точки зрения рядового пользователя - это универсальный распределительный пункт личных денежных потоков, максимально облегчающий жизнь в части практически любых платежей, покупок и доступности банковских услуг. Первой карточной "ласточкой" стала дебетовая карта "Momentum" с её не малыми плюсами:

Первая карта Momentum

- бесплатный выпуск и её последующий перевыпуск;

- бесплатное годовое обслуживание карты;

- никакого неожиданного "овердрафта" (кредита), т.к. она дебетовая;

- полное отсутствие каких-либо других расходов при её использовании (конечно, если не подключать СМС-информирование о проводимых операциях);

- на лицевой стороне нет имени и фамилии владельца;

- для её оформления/получения в отделении Сбербанка нужен только паспорт и 10-15 минут времени;

- её можно использовать в банкоматах, при покупках в интернет-магазинах, при он-лайн платежах за любые услуги или при переводе денежных средств другим физическим лицам (не было ни одного случая отказа в проведении операции!);

- приятный бонус в виде реальных начислений "Спасибо" от Сбербанка, которые тоже можно потратить как дополнительные денежные средства.

Эта карта в паре с Он-Лайн банком стала попросту палочкой-выручалочкий во многих жизненных ситуациях и вопросах и к тому-же практически бесплатной. Единственными расходами по этим двум банковским продуктам стало СМС-информирование: на сегодня это 30 рублей в месяц и всё! При необходимости и эту единственную платную услугу можно отключить и получить доступ полностью бесплатно, т.е. даром, что в нынешнее время монетизации всего и вся в России вызывает уважение. Но СМС-уведомление всё-же желательно подключать для целей обеспечения лучшей безопасности услуг банка.

По истечении срока действия первой карты даром, за 10 минут и без оплаты годового обслуживания получил следующую дебетовую карту "Momentum":

К хорошему, а тем более бесплатному сервису привыкаешь очень быстро, поэтому переходить на более продвинутые карты с ежегодной платой за их использование посчиталось не нужным. Для моих нужд - и этой было предостаточно.

Вернёмся к сервису Сбербанк Он-Лайн. Он реально высвобождает огромное количество времени на все текущие и регулярные ежемесячные платежи: коммунальные (тепло, электроэнергия, в управляющую компанию, мобильная и стационарная связь, интернет, наружная антенна и т.д и т.п), а также погашение кредитов, перевод денежных средств другим физическим лицам, покупка авиа и ж/д билетов, оплата товаров в интернет-магазинах, услуг и многое чего ещё... Продолжать можно долго. Примечательно, что за все годы использования Сбербанка Он-Лайн не было ни одного случая, когда он оказался "не доступен" по каким-либо причинам. Такая удивительная жизнестойкость, работоспособность, "всепогодность" и лёгкая доступность к этому сервису даже не приводит к возникновению мысли о поиске "чего-то более лучшего".

Несомненным плюсом является возможность настройки автоплатежей в Он-Лайн банке. Это позволяет контролировать регулярные стандартные платежи: за сутки до оплаты приходит СМС-уведомление о предстоящем платеже и сумме оплаты. На следующий день происходит оплата и СМС-подтверждение. Удобно, быстро, логично, понятно.

Примечательно, что Сбербанк не навязчиво применяет вопросы обеспечения безопасности при удалённом доступе. Например, был случай, когда проводил операцию по оплате услуги глубоко ночью (практически под утро) с мобильного устройства, с IP которого ранее никогда не проводил платежи (находился за 4000 км от обычного стационарного компьютера), плюс также перечислял сумму гораздо большую, чем обычно - на имя физического лица, Сбербанк прислал СМС-уведомление о том, что платежи "поставлены в очередь и будут проведены в течение обозначенного времени". Сначала это не много удивило, т.к. ничего подобного ранее не происходило, а потом стало ясно, что Сбербанк этой СМС-кой даёт время реальному владельцу карты или счёта для принятия решения, если доступ к его ресурсу показался подозрительным, т.е.: в не обычное время или по величине сумм или по частоте операций. Это является дополнительным существенным плюсом в безопасности он-лайн платежей.

Что ещё. Все имеющиеся вклады в Сбербанке видны как на ладони при входе в Он-Лайн. Можно моментально перевести деньги со своего счёта на карту и обратно, открыть новый счёт, закрыть старый счёт, что представляется очень удобным.

Несколько раз приобретал страховые полисы в Сбербанк Он-Лайн не выходя из дома: страхование путешествий, авиа-перевозок, жизни и здоровья. Всё быстро, доступно и понятно. Также пользуюсь услугами Сбербанка Он-Лайн для перевода денежных средств на индивидуальный пенсионный накопительный счёт в одноимённый негосударственный пенсионный фонд (НПФ). Выходить для этого из дома и лично посещать обе эти организации нет никакой необходимости. Всё доступно Он-Лайн: авторизация, перевод денег, контроль их списания в Сбербанке с последующим подтверждением поступления денег в НПФ.

Какие были выявлены замечания в предоставлении услуг Сбербанком. В основном это касается банкоматов. Пару раз за последние 2 года попадалось сообщение на экране банкомата о не возможности внести наличные деньги (возможно из-за отсутствия связи или полной кассеты банкомата). Несколько раз за тот же период времени встречал банкомат, который не работал или был на обслуживании специалистом. Такое не является особо критичным потому, что в моём случае в шаговой доступности Сбербанковских банкоматов несколько. При посещении отделений Сбербанка замечено довольно большое количество посетителей пожилого возраста, по-видимому им сложно обслуживаться удалённо, поэтому приходится наведываться в банк лично.

Кредиты, ипотека не интересовали в принципе и оценить их не могу.

В целом оценка банку: на 4+.

Достоинства
  • Безопасность
  • Легко получить карту
  • Много отделений и банкоматов по городу
  • Надежный
  • Наличные без комиссии
  • Не нужно выходить из дома
  • Стабильный Он-Лайн сервис
Недостатки
  • Низкий процент по вкладам
stvsрекомендует
Читать все отзывы 1383
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1383
Смотрите также