Всем привет!
Недавно у меня состоялся переезд в другой город и я решила воспользоваться услугами компании СДЕК. (дальше будет много букв)
Пятница, 4 дня до переезда. Расстояние от точки А в точку Б примерно 1400км. Вещи упакованы - 5 коробок среднего размера от 15 до 26 кг и один монитор в магазинной коробке. Везти самостоятельно на склад - не вариант, поэтому вывоз курьером. Зашла на сайт компании, хочу оставить заявку. Сайт работает нормально, но когда выбираешь "Вызвать курьера", переходит на решения для бизнеса. После занесения вводных данных в калькуляторе выходит сумма ~17000. Я немного удивилась, ведь рассчитывала на меньшую сумму. Оказалось, что на сайте можно выбрать только дорогие тарифы. Написала в чат, который, кстати, было достаточно сложно найти, и там ответили быстро и подробно, что необходима регистрация в личном кабинете и дальнейшие действия по выбору экономного тарифа. Регистрация - ввод данных - сумма на калькуляторе значительно отличалась: 3700 с вывозом курьера из точки А и на склад в точку Б, срок 4-6 дней. Заказ создан, жду курьера в понедельник (на выходных выбрать было невозможно).
Понедельник, 1 день до переезда. Жду звонка от менеджера или приезда курьера - ничего не происходит. Снова пишу в чат на сайте, отвечают, что заявка была создана с ошибкой (неправильно выбран район отправки), поэтому заявка осталась необработанной. В чате сотрудник самостоятельно исправил заявку и назначил курьера на следующий день.
Вторник, день переезда. Уезжала поздно вечером, но все равно беспокоилась, что могу не успеть отправить вещи. С утра позвонили с офиса и назначили курьера. Курьер, несмотря на загруженность, приехал во время обеда, что меня порадовало. Всё оформили и забрали на склад.
Суббота этой же недели. Пришла СМС о поступлении заказа на склад.
Понедельник, 6 дней после отправления. Приезжаю на склад примерно в 12:00, сотрудник сообщает мне, что выдать заказ сейчас не могут, приезжайте после обеда. (???)
Вторник, 7 дней после отправления. Снова приходит точно такое же СМС о поступлении заказа. Затем мне звонит сотрудник, чтобы лично сообщить "Поступили ВСЕ позиции". После 16:00 приезжаю на склад. На месте мне сообщают, что поступило не все 6 позиций, а всего 4. (???) Попросила посмотреть внимательней, и оказалось, что все на месте. Дальше сотрудники склада помогли погрузить коробки.
Всё оказалось в целости и сохранности, в целом довольна.
+ цена
+ качество
+ доступность
+ вежливые работники
+ быстро отвечают в чате
+ есть сайт
+ можно оформить заказ онлайн в личном кабинете
- сложно найти чат на сайте
- информации на сайте недостаточно
- если заказ оформлен с ошибкой, тебе никто не сообщит
- иногда необходимо связываться, чтобы удостовериться, что все по плану