Опубликовано 22 Январь, 2020 - 10:06

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет!

Недавно у меня состоялся переезд в другой город и я решила воспользоваться услугами компании СДЕК. (дальше будет много букв)

 

Пятница, 4 дня до переезда. Расстояние от точки А в точку Б примерно 1400км. Вещи упакованы - 5 коробок среднего размера от 15 до 26 кг и один монитор в магазинной коробке. Везти самостоятельно на склад - не вариант, поэтому вывоз курьером. Зашла на сайт компании, хочу оставить заявку. Сайт работает нормально, но когда выбираешь "Вызвать курьера", переходит на решения для бизнеса. После занесения вводных данных в калькуляторе выходит сумма ~17000. Я немного удивилась, ведь рассчитывала на меньшую сумму. Оказалось, что на сайте можно выбрать только дорогие тарифы. Написала в чат, который, кстати, было достаточно сложно найти, и там ответили быстро и подробно, что необходима регистрация в личном кабинете и дальнейшие действия по выбору экономного тарифа. Регистрация - ввод данных - сумма на калькуляторе значительно отличалась: 3700 с вывозом курьера из точки А и на склад в точку Б, срок 4-6 дней. Заказ создан, жду курьера в понедельник (на выходных выбрать было невозможно).

 

Понедельник, 1 день до переезда. Жду звонка от менеджера или приезда курьера - ничего не происходит. Снова пишу в чат на сайте, отвечают, что заявка была создана с ошибкой (неправильно выбран район отправки), поэтому заявка осталась необработанной. В чате сотрудник самостоятельно исправил заявку и назначил курьера на следующий день.

 

Вторник, день переезда. Уезжала поздно вечером, но все равно беспокоилась, что могу не успеть отправить вещи. С утра позвонили с офиса и назначили курьера. Курьер, несмотря на загруженность, приехал во время обеда, что меня порадовало. Всё оформили и забрали на склад.

 

Суббота этой же недели. Пришла СМС о поступлении заказа на склад.

 

Понедельник, 6 дней после отправления. Приезжаю на склад примерно в 12:00, сотрудник сообщает мне, что выдать заказ сейчас не могут, приезжайте после обеда. (???)

 

Вторник, 7 дней после отправления. Снова приходит точно такое же СМС о поступлении заказа. Затем мне звонит сотрудник, чтобы лично сообщить "Поступили ВСЕ позиции". После 16:00 приезжаю на склад. На месте мне сообщают, что поступило не все 6 позиций, а всего 4. (???) Попросила посмотреть внимательней, и оказалось, что все на месте. Дальше сотрудники склада помогли погрузить коробки.

 

Всё оказалось в целости и сохранности, в целом довольна.

 

+ цена

+ качество

+ доступность

+ вежливые работники

+ быстро отвечают в чате

+ есть сайт

+ можно оформить заказ онлайн в личном кабинете

 

- сложно найти чат на сайте

- информации на сайте недостаточно

- если заказ оформлен с ошибкой, тебе никто не сообщит

- иногда необходимо связываться, чтобы удостовериться, что все по плану

Дина Андррекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2020
Здравствуйте, Диана!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы будет улучшать нашу работу, что бы в дальнейшем Вам было удобнее работать с нашей компанией. Могли бы уточнить номер Вашей заявки, я смогу предметнее уточнить, что было внесено не верно. И подскажите, пожалуйста, какой именно информации не хватило для Вас, что бы я могла передать это в работу. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также