Опубликовано 22 Январь, 2020 - 14:02

Разочаровалась в этой компании. Ранее услугами СДЭКА пользовалась неоднократно. 16 декабря мне отправили посылку из Петербурга, должны были доставить к 19 декабря. Этого не произошло. В результате обращений (со стороны отправителя и получателя обоюдно) с вопросами о судьбе посылки и сроках доставки - реакция нулевая, как со стороны Петербургского, так и Минского офисов. В итоге выяснилось, что посылка получена на центральном складе в Минске, была отправлена в наше отделение на пр. Дзержинского 11, но там так и не была принята. То есть посылка либо утеряна, либо украдена. Представители компании не проявили за это время никакой инициативы для того, чтобы решить сложившуюся ситуацию. В итоге сегодня, 22 января, с получателем связался менеджер минского отделения и сухо объявила о том, что посылку не нашли. По вопросу компенсации свяжутся с отправителем в ближайшие дни. Спустя месяц с момента отправки резюмирую: утеряна посылка с дорогостоящим содержимым. Компенсация озвучена 3000р, что не покрывает и 25% от стоимости отправления. Будем обращаться в Общество защиты потребителей‎.

applesmart86не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2020
Здравствуйте!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией. По регламенту нашей компании, если отправление не было застраховано компенсация предусмотрена 3000 р. + компенсация услуг доставки. Уточните, пожалуйста, номер накладной,я запрошу комментарии у коллег по поиску. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также