Всем здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня решила написать о своих впечатлениях об этом маркетплейсе.
Сразу скажу, что я обычный рядовой покупатель, каких то грандиозных покупок на данной площадке я не совершаю, в основном мой предел косметика, средства для волос, ну и парфюм. Все остальное покупаю либо на ОЗОН, либо в каких то других удобных местах!!!
Скажу так! Отношение к маркетплейсу у меня противоречивое, иногда сервис мне очень нравится, а иногда я жутко им не довольна.
В дальнейшем я напишу почему так происходит!
Для начала Начну с функционала сервиса.
🟣 Функционал
С точки зрения функционала хорошо разработанное приложение. Оно интуитивно понятное. Все вкладки работают без сбоев и нареканий. По качеству работы приложения вопросов нет. Просто супер!
Уверена, что практически все знают из чего состоит сервис маркет плейса, но все же опишу, так как это вижу я!
Немного расскажу о кнопках:
В этой вкладке отображаются рекомендуемые товары, строка для поиска и ближайшие доставки. Те есть нажимая на эту вкладку открываются все товары, которые были заказаны, также указаны ближайшие даты поступления товаров. При открытии значка qr кода на экране роявляется одноразовый код для сканирования в пункте выдачи.
Также в самом верху панели есть вкладка с пунктами выдачи. Нажимая на этот значок можно выбрать самые ближайшие и доступные пункты выдачи!
В этой вкладке представлены все позиции. Можно отдельно зайти в интересующую категорию и начать поиск нужных товаров!!! А можно просто воспользоваться строкой поиска.
Здесь совсем все просто. Добавленные в корзину товары отображаются именно здесь. На данном этапе можно либо оплатить, либо удалить товары!!!
- Последняя вкладка «Личный кабинет»
Здесь сконцентрирована вся информация, связанная с вашим акаунтом.
🟣Самое первое, что бросается в глаза это значок ближайшие доставки. Все тоже самое нажимая на этот значок откроются купленные товары, которые находятся в доставке.
🟣 далее идет информация с покупательской скидкой, процентом выкупа и суммой выкупа. Это просто информативная строка, где можно посмотреть сколько вы потратили на покупки за все время. Из этих данных формируется скидка покупателя. Чем больше тратите, тем выше скидка, мало тратите, соответственно и скидка будет минимальная!!!! Кстати процент выкупа зависит от возвратов(((
🟣Далее значок « отложенные» в этот раздел уходят все товары, которые были отмечены сердечком.
🟣 «Раздел покупки». В этой вкладке отражаются все совершенные покупки. Нажимая на любой товар можно оставить отзыв на товар, либо снова повторить покупку.
🟣 Вкладка « задать вопрос» В этом разделе можно задать любой вопрос в службу поддержки. Также здесь отображаются все ранее оставленные обращения.
🟣 «Любимые бренды» Здесь все просто, отмечаете любимые бренды и они сохраняются здесь. Чтобы потом не искать среди великого множества. Заходите в эту вкладку, нажимаете на бренд и все категории бренда будут открыты перед вами.
Чтобы добавить любимый бренд, на главной странице в строке поиска прописываете интересующий бренд, например “vivienne sabo” заходим на товар с надписью бренда и подписываемся. Потом автоматически бренд добавится в раздел.
🟣 Далее « мои карты» Здесь можно добавить карты для оплаты. Это нужно для того, чтобы оплачивать товары в он- лайн режиме, но также и для того, чтобы при получении товара в пункте выдачи у вас автоматически списались денежные средства, при условии, что товар ранее не оплачивался.
❗️Лично я не добавляю карты, плачу через СБП.
🟣 Вкладка «финансы». В этой вкладке сохраняется вся детализация. Оплата, списания. Также здесь хранятся все электронные чеки. Открывая чек его можно распечатать, отправить на электронную почту, можно сделать скрин если это необходимо.
🟣 Вкладка «проверка товара» В этом разделе можно оставить заявку по браку. Если товар не надлежащего качества.
❗️❗️❗️Но будте бдительны. Сейчас на Вайлберриз практически все товары с платной обратной доставкой. К примеру расскажу свой случай. Покупала я корректор для краски. Мне вместо корректора прислали другую краску. Стоимость корректора по скидке была в районе 180₽, а чтобы мне вернуть обратно товар не надлежащего качества нужно было заплатить 150₽ за обратную доставку. Для меня это самый весомый минус. Я плачу деньги за какой то товар. Если мне приходит битый, рассыпанный, или просто не такой мне опять нужно заплатить, чтобы его отправили обратно и прислали нормальный товар, но опять же не факт, что товар снова придет целый!!!
🟣«Активные сеансы». Можно посмотреть с каких устройств были выполнены входы. Если заметите устройство, не знакомое вам, то скорей все произошел взлом и кража аккаунта. И тот, кто это совершил может забрать по коду все покупки. Это особенно опасно для тех, кто делает операции на большие суммы!
🟣 « Информация» В этом разделе можно почитать всю необходимую информацию по всем пунктам данного сервиса.
🟣 И последний раздел « пункт самовывоза» Тоже самое выбираете наиболее подходящие и удобные точки обслуживания.
🟣❗️❗️❗️Немного о заказе товара.
К примеру: Я нашла и выбрала товар. Заходя на этот товар можно посмотреть когда будет доставка, кто продавец, сертифицирован товар или нет, характеристики на товар.
Здесь есть сразу два значка корзина и купить сразу. Нажимая на корзину товар уйдет в корзину и будет ожидать оплаты. Нажимая на иконку «купить сразу» откроется сразу форма для оплаты. Также на этой странице можно почитать отзывы покупателей. Не всегда они объективные. Опираясь на отзывы я покупала множество товаров, которые мягко говоря оказывались ужасными по качеству или в целом не подходили. ❗️Советую прежде чем покупать смотреть отзывы на сторонних сайтах, потому как на самой маркетплейсе на рейтинговые товары отзывы зачастую могут быть не честными!!!!❗️❗️❗️❗️
🟣Мое мнение❗️
В общем сам маркет плейс не осень плохой для покупки недорогих товаров. Доставка достаточно быстрая, много пунктов самовывоза. Огромнейший выбор товаров.
Минусы:
Очень часто такие товары как тени, духи приходят разбитыми. Краски для волос приходят не тех оттенков. И чтобы вернуть обратно не ликвид, вынь да полож снова деньги. Возврат в настоящее время платный. По крайней мере это чревато тем, что не чистые на руку продавцы могут присылать не те товары, делать плохую упаковку, в связи с чем все бьется пока доезжает до пункта назначения. (К сожалению я это проходила не раз, но возврат не оформляла, потому как не хотелось платить обратно за доставку и снова ждать )
Именно поэтому я ушла на ОЗОН
- В январе этого года я по ошибке два раза нажала на один и тот же товар. Обратилась в службу поддержки для отмены товара, на что мне ответили, что отменить его нельзя, если я не хочу его забирать , можно в течении определенного периода не забирать доставки. Но так как у меня были на подходе другие товары, и все они были оплачены кроме этого ошибочного, то прийдя в пункт выдачи у меня с карты автоматически списали деньги за тот товар😑 После этой ситуации я удалила все карты из приложения.
На данный момент я редко заказываю, в основном это что то такое, что тяжело сломать и разбить. На ОЗОН в этом плане хоть и подороже, но хотя бы какие то гарантии и бесплатный возврат!)
Раньше маркет Плейс мне очень нравился, много товаров приобретала именно здесь ,
но а теперь им практически даже не пользуюсь. Во- первых не охото покупать кота в мешке, во- вторых не охото портить себе настроение из-за товаров, пришедших в непотребном виде. Если я что то купила , я хочу получить это в срок, целым и невредимым. В этом плане Вайлдберриз - это «русская рулетка». Постоянно сидишь и думаешь приедет целое или нет.
Сколько раз на Озоне всевозможную технику покупала от маникюрной машинки до рециркулятора все всегда целое, упаковка отличная. Здесь так бывает через раз)
❗️Есть конечно и бесспорно плюсы этого сервиса, но и негативных моментов тоже хватает((( Лично меня как покупателя сервис отвернул, ну а вы конечно же решайте сами!)
Всем спасибо и всем удачных покупок!