Опубликовано 20 Март, 2023 - 19:39

В корзине товаров снял галочку "выбрать все" и отметил только нужные мне вещи. В корзине были и другие товары, чтобы не забыть или что-то понравившееся, кидаю туда и эти товары никогда не мешали. В этот раз, после выбора нужного, нажал кнопку "оплатить заказ", заказ оплатился (стояла галочка "списать сразу"), пришла СМС на телефон и я прифигел: списалась сумма много больше той, что я заказал. Тут же открыв заказы, я обнаружил, что оплатилась вся корзина. Т.к. кнопки отмены заказа нет, я тут же пишу в поддержку (прошло минут 5) с просьбой отменить заказ, т.к. это ошибка и другие товары мне не нужны. Еще ничего не собирается, никуда естественно не едет. Время вечер. Оператор пишет, что отменить заказ нельзя никак, и что если товары мне не нужны, то я могу отказаться от них в пункте выдачи. Я пишу, что везти мне их не надо, они же мне не нужны, зачем катать товары, а мне платить. Но видимо на этом построена часть бизнеса. Товары везут, с покупателя дерут комиссию за возврат. При этом даже 2 позиции одинакового товара считаются разными заказами.

В итоге переписка ни к чему не привела, составленное обращение в службу поддержки тоже - там также написали, что можно отказаться платно в пункте выдачи.

В общем, это грабеж чистой воды, а wildberries - воры, заработок на катании товара, в итоге и товар не продан и деньги заработаны.

Будьте внимательны, удаляйте все, что не нужно в данный момент оплачивать, из корзины. Иначе может получиться также, как у меня.

По итогу, отказавшись в пункте выдачи от ненужных позиций, мне вернули деньги и вычли комиссию 600руб за отказ от 6ти товаров, которые были не нужны изначально.

P.S. Прикрепляю переписку с поддержкой. Время оплаты 18:58.

переписка с поддержкой
переписка с поддержкой

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
maximp1978не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2023
Здравствуйте. Покупателю доставляются те товары, которые он оформил в заказ. При оформлении заказа покупатель ознакомлен со всей информацией по условиям доставки, обратной транспортировки, сроках доставки и хранения, а также способах оплаты.Информацию можно перепроверить, убедиться в верности и подтвердить заказ. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и постоянно работаем над сокращением срока обработки и доставки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Если товар не актуален, то отказаться от него можно только при получении или дождаться автоотмены по сроку хранения.
Если же покупатель уверен, что заказ не оформлял, не было доступа к личному кабинету у третьих лиц, то необходимо связаться со службой поддержки через раздел личного кабинета "Обращение" или чат службы поддержки в полной версии сайта, сообщить версию мобильного приложения, операционную систему /браузер и его версию, не был ли включен авиарежим или не было ли отключений интернета. Сотрудники могут задать дополнительные вопросы. Ответ будет предоставлен после проверки информации.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также