Опубликовано 21 Июль, 2022 - 19:22

Пользовалась услугами wildberries редко, но не первый год. Но отныне буду пользоваться исключительно другими онлайн-сторами.

 

Купила купальник. Как честный гражданин, оплатила сразу.

Оплатила в приложении банковской картой (это важный момент).

 

Купальник не понравился, сдала. Ждала возврата денег на карту, но не тут то было.

Деньги перевелись на счет в личный кабинет. Такого действия я не поняла, на сайте начала искать условия возврата средств.

На сайте wildberries четко обозначено: при покупке с банковской карты, деньги автоматически возвращаются на банковскую карту. При оплате через СБП - деньги переводятся на счет лк.

 

Но, оплатила то я с карты. Так почему же деньги не вернулись на карту, как указано в регламенте компании?

 

Причем ранее, деньги возвращались на карту. То есть это нововведение, которое нигде компанией не регламентировано.

 

Погуглила. Оказалось, что людей с такой же проблемой — очень много.

 

Я писала в поддержку чата в приложении, писала в чат на сайте, писала на почту [ссылка] — нигде и никак мне не дали внятного ответа на вопрос: почему деньги не были возвращены автоматически на банковскую карту, если оплата была произведена именно с нее?

 

Вообщем если у вас возникают проблемы - агенты wildberries ничем вам не помогут. Они будут отвечать шаблонными ответами, которые даже не перечитывают перед отправкой.

 

Не оплачивайте покупку прежде, чем заберете товар, не совершайте соих ошибок.

 

А к wildberries у меня следующее послание:

1. вы обязаны быть ориентированы на клиента. Обратная связь у вас просто отвратительная, а точнее ее просто нет. Шаблонные ответы - это не ответы.

В общем счете я обратилась к вам со своей проблемой раз 20, вы хотя бы извинились за причиненные неудобства. Это максимально некорректное поведение с клиентами.

 

2. На каких правах вы удерживаете средства? Вы не соблюдаете своих же регламентов возврата средств.

Раз указано, что при оплате банковской картой, средства автоматически на нее возвращаются, то так и должно быть. Более того: если уж у вас у вводятся новые правила, вы обязаны оповещать клиентов об изменениях.

 

Более вашими услугами пользоваться ни в коем случае не буду. Исправляйтесь, а то от вас уйдут постоянники.

Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Отвратительная обратная связь
simahereне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.07.2022
Здравствуйте. В зависимости от выбранного покупателем способа оплаты, при возврате товара или же отказе от него при получении, возврат денег может быть осуществлен как на счет, с которого поступила оплата, так и на баланс личного кабинета. Многие покупатели не хотят ждать возврата денег в течение 10 дней (установленный законом срок) и теперь они имеют возможность сразу перезаказать необходимый товар, не ожидая возврата денег, с баланса личного кабинета. Также покупатель имеет возможность самостоятельно оформить возврат денег на реквизиты. В этом случае срок возврата денег такой же, как и при автоматическом возврате на счет оплаты. После оформления заявки на возврат денег, срок в течение которого деньги поступят на карту покупателя зависит от банка, в котором счет открыт.

При возникновении вопросов по работе площадки, мы рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
30.01.2023
Сами обращайтесь в свой раздел "Обращения". Клиент вам написал, что раз 20 обратился по этой проблеме, а ответы получал шаблонные. И без разницы куда он писал: в чат, на почту или в раздел Обращения - у вас всё одно, одинаковые ответы по шаблону. И вы здесь также своим шаблонным ответом рекомендуете обращаться в раздел Обращения, чтобы снова получать шаблонные ответы. Замкнутый круг. Дурдом, а не магазин.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также