Пользовалась услугами wildberries редко, но не первый год. Но отныне буду пользоваться исключительно другими онлайн-сторами.
Купила купальник. Как честный гражданин, оплатила сразу.
Оплатила в приложении банковской картой (это важный момент).
Купальник не понравился, сдала. Ждала возврата денег на карту, но не тут то было.
Деньги перевелись на счет в личный кабинет. Такого действия я не поняла, на сайте начала искать условия возврата средств.
На сайте wildberries четко обозначено: при покупке с банковской карты, деньги автоматически возвращаются на банковскую карту. При оплате через СБП - деньги переводятся на счет лк.
Но, оплатила то я с карты. Так почему же деньги не вернулись на карту, как указано в регламенте компании?
Причем ранее, деньги возвращались на карту. То есть это нововведение, которое нигде компанией не регламентировано.
Погуглила. Оказалось, что людей с такой же проблемой — очень много.
Я писала в поддержку чата в приложении, писала в чат на сайте, писала на почту [ссылка] — нигде и никак мне не дали внятного ответа на вопрос: почему деньги не были возвращены автоматически на банковскую карту, если оплата была произведена именно с нее?
Вообщем если у вас возникают проблемы - агенты wildberries ничем вам не помогут. Они будут отвечать шаблонными ответами, которые даже не перечитывают перед отправкой.
Не оплачивайте покупку прежде, чем заберете товар, не совершайте соих ошибок.
А к wildberries у меня следующее послание:
1. вы обязаны быть ориентированы на клиента. Обратная связь у вас просто отвратительная, а точнее ее просто нет. Шаблонные ответы - это не ответы.
В общем счете я обратилась к вам со своей проблемой раз 20, вы хотя бы извинились за причиненные неудобства. Это максимально некорректное поведение с клиентами.
2. На каких правах вы удерживаете средства? Вы не соблюдаете своих же регламентов возврата средств.
Раз указано, что при оплате банковской картой, средства автоматически на нее возвращаются, то так и должно быть. Более того: если уж у вас у вводятся новые правила, вы обязаны оповещать клиентов об изменениях.
Более вашими услугами пользоваться ни в коем случае не буду. Исправляйтесь, а то от вас уйдут постоянники.