СДЭК для меня однажды уже пробил дно и больше их сервисом пользоваться я не планировала. Дело было так.
✔✔✔ Я пришла получать не оплаченную посылку. Пока шло оформление спросила у сотрудника возможно ли как-нибудь сделать так, чтобы можно было получать посылки без паспорта. Он ответил что возможно и сейчас мне все оформит и в следующий раз паспорт не понадобится. Действительно все оформил, отдал посылку и я ушла.
Прошло 2 (Два) дня. Я и думать забыла про то посещение СДЭКа.
И вдруг от них поступает телефонный звонок в котором меня убеждают в том, что я не заплатила за свою посылку и если я не приду и не заплачу, бедному сотруднику придется платить за меня из своих денег. Цена вопроса около 1300 рублей.
Я опешила от услышанного. Платила в тот день я наличными, и поэтому засомневалась, может быть действительно, забыла заплатить? Точно помнила, что держала кошелек в руках, а факт оплаты за эти дни уже стерся из памяти.
Мне стало жалко сотрудника и я реально хотела прийти и заплатить, но в какой-то момент разговора замешкалась и тогда звонивший решил надавить на меня получше. Что бы я не сомневалась, мне было сказано, что я нарушила закон убежав с посылкой, ну то есть украла ее у них. От такой наглости я просто офигела.
Как это убежала с посылкой, если после ее вручения мне еще несколько минут заполняли и оформляли анкету, а после меня спокойно стали обслуживать следующего клиента?
Ну согласитесь, что это уже перебор. Одно дело, если молодой и нерасторопный сотрудник забыл взять деньги и совсем другое, обвинять меня в краже.
Поэтому решила разбираться с этим на более высоком уровне. Позвонила в общую справочную, рассказала ситуацию. Мне пояснили, что у них постоянно ведется видео-наблюдение, которое синхронизируется с центральным офисом. Девушка спросила у меня в какое примерно время я была в этом офисе и в одежду какого цвета была одета. Пообещала поднять записи и перезвонить мне с результатом.
Ждала я не долго, девушка перезвонила и сообщила, что на камере видно факт оплаты.
Вот тут я обалдела еще больше. Потом мне конечно перезвонили сотрудники этого пункта с извинениями.
Но я так до сих пор и не поняла, что это было? Разве каждый вечер не происходит снятие кассы? Или здесь устроено как-то по-другому? Почему недостача у них всплыла только спустя два дня?
С тех пор СДЭК я обходила стороной, что называется "от греха подальше".
✔✔✔ И вот мне понадобилось сделать заказ на товар, на который возможна только курьерская доставка. Ну кто же знал, что этот известный магазин работает со СДЭКом 🤦 Лично я думала, что у них своя курьерская служба.
Лучше бы я сразу отказалась от заказа и не трепала себе нервы.
Здесь загвоздка была в том, что я хотела получить заказ с 18.00 до 22.00, такое время доставки вполне возможно. Но по каким-то неведомым причинам, то ли по большой загрузке, то ли по отсутствию курьеров, именно из этого пункта выдачи это оказалось почти невозможно.
Мне без объяснения причины в одностороннем порядке несколько раз меняли время доставки и переносили дату. Обращалась в службу поддержки три раза, три дня подряд.
И вуаля, истрепав кучу нервов, на третий день все-таки смогли доставить заказ.
Катастрофа это, товарищи, а не компания !!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ СДЭК !!!
P.S. Все вышесказанное относится к московскому пункту СДЭК на улице Пришвина 23 Б
Ну и поскольку все пункты работают по франшизе, может быть, главному офису уже следует проверить получше работу этого пункта?