Опубликовано 29 Июнь, 2017 - 15:32

  • Опыт использования:
    несколько раз

Начну с того, что представляю юр.лицо, иногда приходится заниматься доставками, поэтому и пришлось прибегнуть к работе со СДЭК.

Все было хорошо, работали, нареканий не было, пока не пришел страшный "предновогодний хаос", который начался 7 ноября.

Оформила заказ на сайте, курьер забрал и через неделю выяснилось, что товар пропал. Не буду рассказывать, как сложно все это выяснялось, долго и наверное банально...

Самое досадное, как принимали претензию, я ее написала в день. когда узнали об утере, а ответили мне на нее только после 15-18 января, т.е. прошло 2 месяца, при том, что на сайте указан эл.адрес руководства и я туда тоже писала...

Естественно работу со СДЭКом прекратили, но осадочек остался.

Поэтому категорически не рекомендую эту компанию, утеря наверное вполне частая проблема и с ней в итоге можно смириться, но такое отношение к клиенту -ХАМСТВО!

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Lady_Unrealне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2017
Добрый день!

Да, действительно, в предновогодний период у нас, как и у любой транспортной компании, возникают сложности со своевременностью доставки, в связи с сезонным увеличением объемов перевозок. Мы информируем об этом клиентов и призываем к заблаговременным отправкам в этот период. Касаемо утерь - не могу с Вами согласиться, это не такие частые случаи и они не носят системный характер. Более 95% от объема доставок выполняются, притом своевременно. Уточните, пожалуйста, номер накладной, по которой длительное время ожидали ответа по претензии, чтобы мы проверили информацию и разобрались в ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
29.06.2017
Не вижу смысла сейчас разбираться, когда я добивалась ответа от Вас, меня игнорировали, причем не только письма, я и звонила много раз.
Пишу номер заказа, только для того, чтобы не решили, что я обманываю.
1034030556 от 07.11.2016г.
Компенсацию получили 20.01.2017г.
Дело даже не в утере товара(ошибки у всех бывают), дело в отношении к проблеме клиента, которая возникла по вине ТК.
30.06.2017
Добрый день!
Как Вы правильно заметили, ошибки бывают у всех, главное отношение компании к клиентам в такие моменты.
Главное признать ошибку, исправить ситуацию и вынести из нее урок.
Мы признаем, что были не до конца готовы к предновогоднему ажиотажу. В частности готовность зависела не только от нашей компании, в предпраздничный и после праздничный период все транспортные, авиа-компании и курьерские службы идут в одной связке, не смотря на конкретные отношения в другие месяцы. Ошибка одной компании влечет за собой проблемы в другой.
Если говорить о нашей компании, то как Вы верно заметили, проблемы возникли еще в середине ноября и мы не отрицаем это. Закончились они в начале январе, когда общий объем пошел на спад. Подчеркну, мы признаем вину.
По результатам расследования компенсация была Вам предоставлена в полном объеме согласно регламенту работы.
Вы совершенно правы, извините, пожалуйста, что не смогли уделить Вам внимание, в котором Вы нуждались. Чтобы не повторять ситуацию, мы увеличили штат сотрудников как call-центра, так и он-лайн чата, отдела по рассмотрению претензий и отдела по работе в социальных сетях. Все это было сделано, чтобы не заставлять клиентов долго ждать ответ и дать именно то внимание, которое клиентам нужно.
Мы очень надеемся, что следующий праздничный период пройдет мягче и мы не заставим Вас или других клиентов так долго ждать. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также