Опубликовано 30 Январь, 2021 - 00:17

Никакой информации о заказе с самого начала, на сайте номер не отслеживается. Доставка должна была состояться 28.01. 29.01 тишина. Пришлось звонить самостоятельно. Робот тоже заказ не нашёл. Оператор ответил, что постомат не работает, поэтому не доставлено😲 и это прошли сутки после того, как товар должен был быть у меня! Оформили заявку на согласование доставки, жду звонка. Через 6 часов так никто и не перезвонил, пришлось звонить самой. Опять всё то же самое, но удалось организовать доставку в другой пункт выдачи. То есть, я сама это сделала с помощью оператора...нет слов... За что я плачу деньги? Может, мне половину заплатит СДЭК за, проделанную за его работников, работу?! Почему это должен делать клиент? Почему оператор не звонит и не говорит, что постомат не работает и надо согласовать доставку???

На вопрос, когда же поступит товар, ответ - завтра-послезавтра. Точно они не знают...

На вопрос, будет ли отслеживаться заказ на сайте, ответ - не знаю...

На вопрос, куда придёт уведомление о доставкк, ответ - не знаю...

На запрос "примите жалобу" - я это не делаю, звоните в центральный офис...

Когда оставила жалобу, сказали, что ответа по жалобе не будет, т.к. это не предусмотрено. Эти жалобы кто-то вообще рассматривает, интересно? ..хотя, уже неинтересно, т.к. больше обращаться в эту службу недоставки желания нет и со своими знакомыми своими впечатлениями поделюсь обязательно.

В итоге. По заказу звонила в СДЭК четыре раза, потратила на это около часа своего времени. Сама позвонила, сама согласовала доставку, жаль не смогу сама привезти свой заказ в пункт выдачи.

Теперь новая загадка - привезут ли заказ и когда...

Платить за это деньги абсолютно не хочется.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
mashishне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2021
Добрый день! Понимаю Ваше разочарование от того, что мы не смогли доставить заказ точно в срок и без всех описанных проблем. Напишите, пожалуйста, номер заказа, я проверю информацию.
30.01.2021
1227188101
30.01.2021
Заказ мог не отслеживаться, т.к был оформлен 25.01, принят от отправителя 26.01. С этой даты заказ должен был отслеживаться. Сейчас проверила, отслеживание есть.
Проверила Ваши обращения, действительно не перезвонили Вам 29.01, а только 30.01, т.к. сотрудник уточнял информацию и не готов был предоставить информацию по срокам на 29.01. Прошу прощения, что сотрудник не смог оперативно отреагировать и выполнить обещание перезвонить. Жалоба также была зафиксирована и находится в работе.
Спасибо, что сообщили нам о проблемах в работе, проведем подробную проверку и постараемся исправить все недочеты, чтобы не повторять их в будущем. Надеемся на Вашу лояльность и понимание. Извините, что потратили Ваше время и заставили понервничать. Мы этого не хотели.
Заказ 30.01 поступил в пункт выдачи, уведомление отправлено на Ваш номер телефона. Пункт ул. Дубравная, д.40, оф.вход со двора, график работы Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00. Для получения будет нужен Ваш паспорт.
30.01.2021
t_simutina аватар t_simutina час назад
Заказ мог не отслеживаться, т.к был оформлен 25.01, принят от отправителя 26.01. С этой даты заказ должен был отслеживаться.
На это могу вам ответить, что заказ "должен был отслеживаться", но не отслеживался, иначе, я позвонила бы уже 28го, зная, что он всё ещё в сортировочном пункте, хотя должен быть уже в пункте выдачи. Жаль, не сделала ни одного скриншота - не было даже мысли, что это может понадобиться для подтверждения моих слов.
Сегодня он, действительно, уже отслеживался. И мне даже перезвонили и сказали, что он поехал в Митино. Вот это сервис: после 4х звонков вам, наконец, кто-то у вас начал работать.
Сегодня я заказ получила, но это не меняет моего отношения к вашей компании.
31.01.2021
Добрый день.
Понимаю, чтобы исправить данную ситуацию и Ваше впечатление, необходимо исправить те ошибки и недочеты на которые Вы указали, мы работаем над этим, надеюсь, что при дальнейшей работе с нами у Вас не возникнут такие трудности. По отслеживанию отправления не хотела обидеть Вас или усомнится в Ваших словах, если Вы говорите, что не могли отследить отправление, возможно, так и было, по данному вопросу обратилась в ИТ для проверки информации, возможно, был технический сбой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также