Никакой информации о заказе с самого начала, на сайте номер не отслеживается. Доставка должна была состояться 28.01. 29.01 тишина. Пришлось звонить самостоятельно. Робот тоже заказ не нашёл. Оператор ответил, что постомат не работает, поэтому не доставлено😲 и это прошли сутки после того, как товар должен был быть у меня! Оформили заявку на согласование доставки, жду звонка. Через 6 часов так никто и не перезвонил, пришлось звонить самой. Опять всё то же самое, но удалось организовать доставку в другой пункт выдачи. То есть, я сама это сделала с помощью оператора...нет слов... За что я плачу деньги? Может, мне половину заплатит СДЭК за, проделанную за его работников, работу?! Почему это должен делать клиент? Почему оператор не звонит и не говорит, что постомат не работает и надо согласовать доставку???
На вопрос, когда же поступит товар, ответ - завтра-послезавтра. Точно они не знают...
На вопрос, будет ли отслеживаться заказ на сайте, ответ - не знаю...
На вопрос, куда придёт уведомление о доставкк, ответ - не знаю...
На запрос "примите жалобу" - я это не делаю, звоните в центральный офис...
Когда оставила жалобу, сказали, что ответа по жалобе не будет, т.к. это не предусмотрено. Эти жалобы кто-то вообще рассматривает, интересно? ..хотя, уже неинтересно, т.к. больше обращаться в эту службу недоставки желания нет и со своими знакомыми своими впечатлениями поделюсь обязательно.
В итоге. По заказу звонила в СДЭК четыре раза, потратила на это около часа своего времени. Сама позвонила, сама согласовала доставку, жаль не смогу сама привезти свой заказ в пункт выдачи.
Теперь новая загадка - привезут ли заказ и когда...
Платить за это деньги абсолютно не хочется.