Заказала я лекарства для своей кошки. Нужны они для лечения кишечной инфекции у животного. Заказ оплатила, дата доставки была выбрано изначально. Приходит день доставки, проходит пол дня уже а информации никакой нет, написала в поддержку с простой предоставить номер курьера. Меня заверили в том, что все привезут но номер курьера не дали. Позже написала ещё раз, так как временной промежуток доставки уже заканчивался, а мне так никто и не звонил, ничего не привезли. Написала ещё раз, сказали ждите, номер курьера не дали. Когда уже временной промежуток доставки прошёл, а мне так ничего и не привезли, на мой вопрос я получила ответ - звоните в сберлогистик. Просто что?? То есть другими словами «разбирайтесь сами».
Сервис на высоте. Сберлогистик мне заявляет, что еаптека им поздно передала заказ и поэтому привезут позже на день, после моего 101 звонка в сберлогистик и еаптека, а каждый из них футболил меня к другому , ничего так и не выяснилось, но мне позвонила очень приятная менеджер из еаптека на след. день и была со мной на связи , пока мне не привезли доставку. Дали промокод на 100 рублей, только вот ситуацию это не изменило.
Как оказалось к сожалению ко мне загород сейчас возят лекарства только еаптека, и пришлось мне заказать у них ещё таблетки, так курс терапии кошки нужно продолжать. Лекарство Диаркан имеет накопительный эффект и прерывать его приём нельзя. Я заказала ещё одну пачку. Написала оператору, с просьбой проконтролировать доставку, так как в прошлый раз была проблема. Меня заверили, что все хорошо.
Приходит день доставки - тишина, курьера нет, сообщений, предупреждений, писем нет, лекарства нет. На след. день та же ситуация, куча пустых обещаний и все, в итоге проходит ещё день и доставки нет, звоню в сберлогистик- ой посылка не у курьера, я прошу внести в вечернюю доставку, Окей, в итоге звоню вечером , и оказывается, что по моему адресу не доставляют. У меня есть ряд вопросов к еаптека в первую очередь и к сберлогистик.
Во-первых, почему клиент должен делать вашу работу? Я заказываю у еаптека, плачу еаптека, все данные по доставке даёт мне еаптека , почему как только начинается проблемы с доставкой, я сама их должна решать с вашим подрядчиком?
Во-вторых, а кто будет нести ответственность за здоровье моей кошки, которое зависит от лекарств?лекарств, доставку которых Вы не осуществили во время.
В-третьих, как же так получается, что первый раз доставка по моему адресу была, а второй раз оказывается нет, хотя заказ оформился?
В-четвёртых, научите своих сотрудников не врать и заминать ситуацию а решать проблему.
Никогда никому не посоветую пользоваться этими сервисами. Ну или если хотите почувствовать себе девочкой, которую обманывают и водят за нос, то это к ним. К слову лекарств так и нет.
Здравствуйте! Очень жаль, что мы вас подвели! Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим всю информацию и вернёмся с ответом. С уважением, команда СБЕР ЕАПТЕКА
Мне уже позвонили, вместо Московской области мой заказ отправили в Архангельскую область , но при этом у курьера он не был и Ваши сотрудники мне нагло лгали все это время