Здравствуйте! Сделали заказ в магазине автозапчастей 24 сентября, по расчетам ТК груз должен был прибыть уже 27 сентября. В этот день звоню в ТК, груз говорят ещё в пути. В итоге СМС о прибытии груза пришло только 1 октября. Ну это мелочь, по сравнению с тем что творится в самом отделении... Так как фаркоп очень тяжёлый меня сразу предупредили, что заказ лучше забрать мужчине. Приехал муж, предоставил свой паспорт, трек номер, смс сообщение показал... И тут сотрудница (без бейджа, женщина с наполовину седыми волосами) выдает: я не буду выдавать груз пока вы мне не предоставите паспорт, где будет написано имя Диана. Мотивируя это тем, что у нее тут 5 камер пишет со всех сторон и на камерах видно что она посылку выдает не по паспорту с именем Диана))) Позвонили в магазин, объяснили что не можем забрать груз. Сотрудники исправили имя получателя на имя мужа. Позвонили мужу попросили передать трубку сотруднице, та разговаривать отказалась. После в отделение стали поступать звонки на внутренний телефон, но обе сотрудницы трубку не поднимали. Когда муж сказал: возьмите, пожалуйста, трубку, это наверное по поводу моего груза вам звонят. На что сотрудница ответила: я не могу разговаривать по телефону в рабочее время, у меня клиент стоит. В итоге мы провели в этом отделении 2 часа, когда клиентов не было, ей все таки пришлось снять трубку... После нам все таки решили выдать груз, как сказала сотрудница под ответственность начальства. Ах да, при всем при этом в накладной указано оплата после получения!!! Без предоплаты!!! И вот вроде бы нам начинают оформлять выдачу, как звонит мобильный телефон у сотрудницы,и та недолго думая берет трубку и начинает спокойно разговаривать по телефону, при этом встав из-за рабочего места и уходит на склад... Хотя два часа назад им строго настрого было запрещено разговаривать в рабочее время по телефону... Муж терпеливо ждём 6 минут ее разговора, потом уже не выдерживает и просит как-то побыстрее выдать ему заказ. На что сотрудница говорит: я по работе разговариваю... Выдали груз, оплатили стоимость фаркопа. И тут муж замечает, что сотрудница делает копию его паспорта с обеих сторон и на вопрос: зачем? Она отвечает: по нашему регламенту мы делаем копию, чтобы к нам потом претензии не было... Никакого разрешения на копию его паспорта муж не давал, ни в одной ТК ни разу не делали копию лицевой и прописки... Но муж настолько устал от этого инцидента, что не стал ругаться. Слава богу забрали груз из этой ужасной ТК.
Люди!!! Не повторяйте наших ошибок, не пользуйтесь ТК СДЭК, ибо ваши нервы, время стоят бешеных денег!!!