Опубликовано 13 Декабрь, 2021 - 13:40

  • Стоимость:
    6300 рублей

Перед покупкой товара, прочтите мой отзыв до конца! Особенно ответы от маркета в комментариях!

Черт меня дёрнул, заказать на яндекс маркете уз мойку! Первый раз покупала. Почитала всевозможные отзывы и решила заказать определённую модель codyson cd-4810. Заказала.

Приносит курьер, открываю коробку, смотрю ни инструкции на русском, ни паспорта изделия ни сертификата о соответствии.

Звоню на горячую линию, мне говорят, что паспорта и не должно быть, это не технически сложный товар, а инструкцию и сертификат вышлем.

Ну я наивная ромашка и поверила. Просмотрела сертификат а он без модели, без подписи, без печати. Пробила по базе, действующий.

Тут начинают проходить курс по дезинфекции и стерилизации инструментом и вижу свою мойку, где указана что мощность ее 160вт. Думаю, ведь у меня меньше, в инструкции то которую мне выслали меньше написано -70вт...

Вот это попадос. Захожу на сайт официалов(он оказывается есть) и там эта модель указано с мощностью 160вт....

Оформляю возврат мойки через приложение, при приходить трек номер для отправки по почте. Но опять черт меня дёрнул позвонить в службы поддержки... где мне сказали, что ничего отправлять не нужно, пока со мной не свяжутся специалисты. В течении 12 часов. Ну вы же понимаете что со мной никто не связался в течении этого времени?

Звоню на следующий день, мне опять говорят то же самое, ждите.

На минуту замечу, что мойка использовалась только 1 раз, тест. Но тест с фольгой мойка не прошла... хотя в интернете кричат о ее мощности.

То есть все наклейки, коробка все есть. Эти фотки я и скидываю в заявке.

И вот в половину 9 вечера получаю ответ. В вкратце, что если вам не устраивает качество разбирайтесь с продавцом сами!!!! Звоните, пишите, что хотите делайте, и если он пойдет к ва навстречу, вп повезло.

Я им пишу, причем тут качество, когда дело в подделке? На это я ответа не получила. Время, идет, мойкой не пользуюсь.

Кто сталкивался с этим? Куда писать? В Роспотребнадзор?

 

P.S. на следующий день, со мной по телефону связались из яндекс маркета. Опять объясняла, что к чему. В итоге сказали, относите на почту, трек номер у вас есть. Обещали отписаться как только увидят, что отправлен.

14.12.2021 отправила, ну и еше за пакет заплатила. Без него не отправляет почта) это конечно 🤣. Ни в одном плеймаркете нет такого.

15.12.2021. Никто как обещал не отписался.

16.12.2021. Написала сама, ответа не получила. Посылка уже лежит на почте у продавца.

 

Интересно, чем все это закончится. На данный момент я без денег, товара и еще в убытке из пакета для отправки🤣

 

Закончилось тем, что все таки деньги мне перевели, правда они пока на счет не поступили. Выслали чек о возврате. Естественно без суммы за почтовый пакет.

Ниже вы можете прочитать комментарии самого маркета и сделать выводы.

Я же принудительно дарю эти 130 рублей, наверное доя них это самая большая прибыль.

Мое же мнение это этот отзыв. Для себя я выводы сделала.

Думаю писать в роспотребнадзор и прокуратуру или нет. Если напишу, обязательно прикрепляю сюда.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Отвратительный сервис
  • Платная доставка, если не уследить
  • Подделка
Polya_не рекомендует
Читать все отзывы 3323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Поля, здравствуйте!

Сожалеем, что приходится разбираться со всем этим 😞 Напишите номер заказа, постараемся оперативно помочь
13.12.2021
Ловите 77536059. Только я очень сомневаюсь, что вы что то предпримитие. Буду здесь все писать, чтобы люди знали, что их ждет после покупки у вас
13.12.2021
Ловите 77536059. Только я очень сомневаюсь, что вы что то предпримитие. Буду здесь все писать, чтобы люди знали, что их ждет после покупки у вас
Изучили историю вашего заказа. Ранее предоставили вам сертификат соответствия. Наши товары сертифицированы для продажи в России, и гарантийный срок для них соответствует гарантии, которую установил производитель. Если вы сомневаетесь в том, что товар оригинальный, вопрос действительно придётся решать с продавцом.
13.12.2021
Официальный производитель во первых устанавливает гарантийный срок 1 год на данную мойку, а во-вторых вас вообще не смущает разница в характеристиках? У вашего продавца 6 месяцев. Уже как бы не норма🤣
Мне одной кажется что это подделка? Нет такой мойки с такой мощностью у оригинала! Есть только 160вт!
Я на минутку, вообще не обязана в этом разбираться! Это вы должны за этим следить!на вашей площадке продается такой товар! Ну и помимо этого репутация ваша... тоже наплевать?
Зачем тогда вы высылаете мне трек номер для возврата, которым я не могу воспользоваться, потому что возврат вы мне якобы не одобряете?
Я скинула вам официальную информацию с сайта производителя, его характеристики, у вашего продавца характеристики вообще другие. Я деньги оплатила вам, а не продавцу! Чек у меня от яндекс маркета.
Мы ни в коем случае не заинтересованы в том, чтобы наши покупатели получали товары низкого качества. При возникновений любых сомнений в оригинальности, начинаем внутреннюю проверку. По вашему товару запросили и получили сертификат, мойка оригинальная.

По поводу описания разберёмся с коллегами. Уже отправили им запрос. Если ошибка подтвердится, обязательно внесём коррективы. В скором времени придём с ответом на почту.
13.12.2021
Я может плохо объясняю. Еще раз.
МОЙКА ОРИГИНАЛЬНОЙ С ТАКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. ОРИГИНАЛТНАЯ МОЙКА 160ВТ, А НЕ 70ВТ. ИНСТРУКЦИЮ КОТОРУЮ ВЫСЫЛАЮТ К ЭТОЙ МОЙКЕ, В НЕЙ НАПИСАНО 70ВТ!!! ОШИБКА НЕ В ОПИСАНИИ, А В САМОМ ТОВАРЕ!
У МОЙКИ НЕТ ПАСПОРТА, И РЕГИСТРАЦИИ НА РОСЗДРАВНАДЗОРЕ Я ТАК ЖЕ НЕ НАШЛА!

ВЫ ДО СИХ ПОР ДУМАЕТЕ, ЧТО ПРОБЛЕМА В ОПИСАНИИ???

мне нужно только одно, возврат моих денежных средств, а мойку забирайте. Она в коробке, со всеми этикетками.
Полина, мы вас прекрасно поняли. Уже отправили запрос коллегам, чтобы во всём разобраться.
14.12.2021
Я жду от Вас ответа. Со своей стороны я написала продавцу письмо. Ответа пока от него не получила.
17.12.2021
Яндекс, я конечно дико извиняюсь, но сегодня 17 декабря. Товар был возвращён 14 декабря. Мне говорили, что через 2 дня как поступит товар на склад, мне вернут деньги!
Продавец на мои письма не отвечает, товар с почты не забирает.
Поддержка ваша тоже молчит.
Может вы все таки вернете мои деньги??????
Ваша поддержка обещала курировать этот вопрос и о каждых этапах меня уведомлять, в итоге тишина....
Другие отзывы
Читать все отзывы 3323
Смотрите также