Перед покупкой товара, прочтите мой отзыв до конца! Особенно ответы от маркета в комментариях!
Черт меня дёрнул, заказать на яндекс маркете уз мойку! Первый раз покупала. Почитала всевозможные отзывы и решила заказать определённую модель codyson cd-4810. Заказала.
Приносит курьер, открываю коробку, смотрю ни инструкции на русском, ни паспорта изделия ни сертификата о соответствии.
Звоню на горячую линию, мне говорят, что паспорта и не должно быть, это не технически сложный товар, а инструкцию и сертификат вышлем.
Ну я наивная ромашка и поверила. Просмотрела сертификат а он без модели, без подписи, без печати. Пробила по базе, действующий.
Тут начинают проходить курс по дезинфекции и стерилизации инструментом и вижу свою мойку, где указана что мощность ее 160вт. Думаю, ведь у меня меньше, в инструкции то которую мне выслали меньше написано -70вт...
Вот это попадос. Захожу на сайт официалов(он оказывается есть) и там эта модель указано с мощностью 160вт....
Оформляю возврат мойки через приложение, при приходить трек номер для отправки по почте. Но опять черт меня дёрнул позвонить в службы поддержки... где мне сказали, что ничего отправлять не нужно, пока со мной не свяжутся специалисты. В течении 12 часов. Ну вы же понимаете что со мной никто не связался в течении этого времени?
Звоню на следующий день, мне опять говорят то же самое, ждите.
На минуту замечу, что мойка использовалась только 1 раз, тест. Но тест с фольгой мойка не прошла... хотя в интернете кричат о ее мощности.
То есть все наклейки, коробка все есть. Эти фотки я и скидываю в заявке.
И вот в половину 9 вечера получаю ответ. В вкратце, что если вам не устраивает качество разбирайтесь с продавцом сами!!!! Звоните, пишите, что хотите делайте, и если он пойдет к ва навстречу, вп повезло.
Я им пишу, причем тут качество, когда дело в подделке? На это я ответа не получила. Время, идет, мойкой не пользуюсь.
Кто сталкивался с этим? Куда писать? В Роспотребнадзор?
P.S. на следующий день, со мной по телефону связались из яндекс маркета. Опять объясняла, что к чему. В итоге сказали, относите на почту, трек номер у вас есть. Обещали отписаться как только увидят, что отправлен.
14.12.2021 отправила, ну и еше за пакет заплатила. Без него не отправляет почта) это конечно 🤣. Ни в одном плеймаркете нет такого.
15.12.2021. Никто как обещал не отписался.
16.12.2021. Написала сама, ответа не получила. Посылка уже лежит на почте у продавца.
Интересно, чем все это закончится. На данный момент я без денег, товара и еще в убытке из пакета для отправки🤣
Закончилось тем, что все таки деньги мне перевели, правда они пока на счет не поступили. Выслали чек о возврате. Естественно без суммы за почтовый пакет.
Ниже вы можете прочитать комментарии самого маркета и сделать выводы.
Я же принудительно дарю эти 130 рублей, наверное доя них это самая большая прибыль.
Мое же мнение это этот отзыв. Для себя я выводы сделала.
Думаю писать в роспотребнадзор и прокуратуру или нет. Если напишу, обязательно прикрепляю сюда.