Опубликовано 21 Февраль, 2021 - 20:44

С Курьер Сервис Экспресс никто в здравом уме связываться не будет. Про них давно все знают - они вообще не самые адекватные ребята.

 

И если у других транспортных компаний много негативных отзывов, но всё-таки есть положительные. (А мы все знаем, что положительные отзывы оставляют редко. Хотя всем советую, так хоть будут знать, кем пользоваться и что всё не так уж и плохо). То у Курьер Сервис Экспресс всё действительно плохо. Очень плохо. Прямо-таки невероятно.

 

Но Яндекс.Маркет решил отправить мой заказ именно этой компанией. Чтобы я его вообще никогда не получила, видимо. Иначе я не вижу ни одной причины делать такой неосмотрительный поступок.

 

И вот настал день моей курьерской доставки. Она должна была быть с 9 до 18 часов.

Естественно, я с самого утра ждала смс или звонка, во сколько примерно приедет курьер.

 

Смс пришло. Пришло в 13:20. Не уверена, что это нормально - ведь прошло уже почти 5 часов с начала предварительного интервала. Но ладно, пропустим это. Ведь дальше началось самое интересное.

 

А интересное заключалось в том, что около 15:00 я решила позвонить курьеру по номеру, указанному в смс. И вот незадача! Номер оказался недоступен. Он оказался недоступен и в 15:30, и в 16:00, и в 16:30 и вообще.

 

В 17:30 к попыткам дозвониться до курьера добавились попытки решить проблему через службу поддержки. На мой вопрос - как мне связаться с курьером, мне сказали, что они не знают, как это сделать. Передали запрос в отдел доставки. Но у меня есть стойкое ощущение, что отдел доставки не работает в 17:30 в воскресенье.

 

Я написала в службу поддержки ещё несколько раз в попытках решить проблему. Например, выяснить номер курьера - вдруг его прислали неправильно.

 

Но по итогу мне просто начали хамить, говорить, что больше ничем помочь не могут и вообще ждите звонка. Ещё предложили позвонить в офис в городе-получателе. Позвонила - а они после 19:00 уже не работают (а предложили мне это в 19:27).

 

В итоге посылка моя не приехала. Никто не знает, где посылка, где курьер и что вообще происходит. Предлагают ждать и надеяться.

 

Отличный сервис, ничего не скажешь.

Дополню отзыв, когда заказ придёт. Ведь я жду и надеюсь.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Доставка только в будни в рабочее время
  • Курьеры не особо вежливые
  • Курьеры не приходят на дом
  • Не отвечают
  • Не перезванивают
  • Недоброжелательные сотрудники
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
  • Очень долго
  • Приходят без предварительного звонка
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
  • Ужасный курьер
irina-jsне рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что огорчили сервисом и доставкой.

Система автоматически выбирает транспортную компанию, которая сможет доставить вашу посылку. Напишите, пожалуйста, номер заказа здесь: [ссылка]. Мы всё проверим и разберёмся.
24.02.2021
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также