До момента пока не столкнулась с курьерской доставкой СДЭК, я слепо полагала что очень хорошая компания. Откуда у меня взялось столь мнимое мнение не знаю, но была уверена что они одни из лучших на рынке. С выдачей заказа в пункте самовывоза проблем не возникало. НО стоило через курьера оформить и ждать заказ,то пиши пропало. Время идет,дни бегут, а работа у них не клеится,пока клиент не начнет бить в колокола. Но обо всем по порядку.
Через курьера ожидала заказ в марте и там были сложности. О чем я благополучно забыла,пока не столкнулась со СДЭК в ноябре. И тут я понимаю что та4ая история уже была на мою беду.
Оба раза работа выполнялясь идентично криво. Проблема в том что из магазина mothercare доставляют в основном через сдэк,есть еще какая-то компания,но на этапе оформления ее ни разу не удавалось выбрать (даже не было выбора).
Заказ в пути. Жду. День доставки. Курьер не звонит. Время доставки прошло. Звоню сама, отвечают что могут быть часам к 22-23. Нормально так. Им конечно все равно, но не зря указано определенное время. Ладно. Курьер никогда сам не позвонит и не предупредит,что задерживается или не приедет. И правда зачем так утруждаться. Курьер самовольно говорит ,что доставит завтра. Позже выясняется что никто не перенес день доставки,следовательно можно не ждать. И мне конечно же никто не звонил,чтобы согласовать и перенести на другой день.По маршруту заказа вижу,что долго висит в Реутове. Звоню в офис, они сообщают что там склад. Потом выясняется,что стоимость доставки другая за МКАД,пусть и Москва. Мне говорят,что я сама должна связаться с магазином и сказать им,чтобы исправили стоимость доставки! Это меня просто выбешивает. Почему я должна лезть в нюансы их работы,сама решать внутренние вопросы в работе между магазином и курьерской службой,а о6и не могут этого сделать! Помимо прочего я поначалу никак не могу понять почему стоимость отличается,если у магазина цена что за мкад,что внутри одинаковая. И тут мне объяснили,что это их внутренние нюансы,что магазин по своим тарифам платит за доставку. Супер! Я то откуда могу это знать?! Да меня и не должно это волновать впрочем.
Девушки, отвечающие на звонки особой работы не выполняют и вопросы не решают. Не передают ни жалобы,ни обращения. Толдычат одно и тоже,что ничего не могут сделать. Связать с кем выше,тоже не связывают.
Позвонила в mothercare объяснила ситуацию и попросила дать пинка СДЭК. Дополнительно написала в обратную связь со всеми претензиями. Быстро откликнулись. На следующий день заказ был доставлен,цел и невредим. Курьер позвонил даже заранее! (Учли мою жалобу,что не звонят).
Несмотря на то,что заказы я получила благополучно, не порваны коробки как бывает, желания связываться еще раз с ними нет. Зачем мне опять эта суета и трата времени (звонки,выяснения,указы кому что сделать).
В дальнейшем буду избегать сдэк по части курьерской доставки. Из пунктов выдачи еще можно забрать без хлопот,но не всегда удобно.
Скриншоты путешествия заказов прилагаю. В общей сложности заказ на 3-4 дня ожидался дольше,всего около недели была доставка. И это по Москве не перед праздниками!
Этой компании может помочь только смена руководства. Потому что весь сервис это политика компании, а не человеческий фактор.
Здравствуйте! Мне крайне жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашей компании. Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникла описанная Вами ситуация, чтобы мы могли провести работу над ошибками и впредь не допускать подобных промахов. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)