Опубликовано 7 Январь, 2018 - 09:36

  • Опыт использования:
    несколько раз

Много раз пользовался услугами СДЭК, и был удивлен последнему случаю. Ждал посылку, которую перед новым годом отправили из Москвы в Новосибирск. Посылку оплачивал не я, в оплату входила доставка курьером. Судя по трэкингу, посылка 30го декабря пришла в Новосибирск, но, видимо все франшизные курьеры уже отмечали новый год. Мне пришла СМС с возможностью выбрать время доставки. Там можно было выбрать любой день, начиная с 4го января. Ну ок, выбрал 4 января, первая половина дня. 4 января сижу жду. Все дела перенес на вторую половину дня. К 14:00 звонок с московского номера, звонят из сдэка, извиняются. Курьер не успел доставить, предлагают перенести на завтра, причем нельзя выбрать в какой половине дня, т.е. с 10 до 18. Ещё вопрос задают "будете ли вы дома?". На следующий день торчу дома из за этой посылки. В 17 часов снова звонок с московского номера, и та же самая история-курьер не успел доставить, удобно ли мне будет посидеть весь день дома ещё и 7 января. Я решил что мне это не удобно, и попросил просто отправить в ближайший пункт выдачи, только чтобы он работал в эти дни. Мне оператор сказал что пункт выдачи работает в субботу и воскресенье, скорее всего моя посылка будет там завтра, но надо дождаться смс. 6.01 тишина, никакой смс я не получил. 7.01 тишина, я решил позвонить в пункт выдачи, но естественно никто не взял трубку. Т.е. пункт выдачи тупо не работает. Рождество у них. Наверняка и у курьеров тоже, если бы я выбрал доставку курьером на 7.01, получил бы тот же результат, что и 4го и 5го. Работает только колл центр в Москве, который зачем то обещает заведомо невыполнимые условия. Ну и ладно, не буду больше к ним обращаться. И вам не советую.

Disant003не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2018
Здравствуйте!
Дело в том, что декабрь - крайне сложный месяц для всех транспортных компаний, и мы - не исключение. В свете новогодних праздников количество отправлений увеличивается в разы, и соответственно, увеличивается и нагрузка на экспедиторские службы, авиа-перевозчиков и курьеров, что может вызывать задержки в транспортировке и доставке. Мы делаем все возможное для того, чтобы эти задержки минимизировать, однако, к нашему большому сожалению, избежать их полностью возможно далеко не всегда, в связи с чем задержки декабря прописаны в Регламенте работы нашей компании отдельным пунктом (5.2). При оформлении отправок в декабре наши сотрудники, как правило, ориентируют отправителей на возможность задержек в транспортировке и курьерской доставке.
Все подразделения компании (и филиалы, и франчайзи) в праздничные дни работали в дежурном режиме 4, 6 и 8 января, согласно Приказу о работе компании, опубликованному на нашем сайте.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли решить вопрос. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также