А не пора ли подкрепиться прибарахлиться? - подумала я и залезла в интернет-магазин. Чуть больше чем через неделю я планировала поездку в соседнюю страну с двухмесячным ребенком и возжелала облегчить себе жизнь, заказав слинг. Да не абы какой, а хороший, у проверенного производителя.
Обговорили детали, прошла оплата - способ доставки меня не насторожил. А зря - если бы я знала, как "шикарно" работает данная транспортная компания...
Из Таганрога до Ростова посылка доскакала достаточно бодро, да и до Москвы, впрочем, тоже. А потом - а потом началось веселье.
Изначально дата доставки была на 14 число. Ок, отодвинула дела, ждем звонка и курьера. Тишина - в обед звоню и выясняю, что посылочка моя не в Смоленске, а все еще в Москве. Молодой человек клятвенно заверяет меня, что посылка уже выдана для отправления в Смоленск и завтра точно она будет у меня. Стоит ли говорить о том, что и 15 числа никакой посылки и даже сообщения о задержке я не дождалась?
С пятой попытки я дозвонилась на горячую линию и услышала, что вот завтра уж точно, да гарантированно, да она (оператор) чуть ли не сама лично ее принесет. Вы уже догадались, что было дальше? Бинго, мои дорогие - дальше не было ровным счетом ничего. Посылки не было и в этот день.
Потратив энное количество времени и нервных клеток, я дозвонилась на горячую линию с просьбой прояснить ситуацию. Около минуты я выслушивала нечто среднее между "сама виновата/не звони сюда больше" и" от лица нашей компании приносим извинения".
Мне бодро сообщили, что по моему вопросу назначен ответственный сотрудник, и он головой отвечает, а мне в течение трех часов перезвонят их отдела контроля качества... Стоит ли говорить, что никто не позвонил?
Ближе к вечеру я совершила подвиг и еще раз дозвонилась на горячую линию, где услышала, что выходные и люди отдыхать изволят. А моей посылкой займутся в понедельник. Но это неточно. А скорее всего - во вторник. В какой именно - они не уточнили.
Независимо от того, чем закончится данная история, лично я с этой недокомпанией связываться больше не буду. У них одно достоинство - крепкие яйца, им плевать на клиентов.