Опубликовано 29 Февраль, 2020 - 14:29

  • Опыт использования:
    несколько раз

По роду своей деятельности я регулярно заказываю товар из Москвы в регион за 700км. С доставками работаю регулярно, за 2019г у меня было около 70 без проблемных отправлений Почтой России, 4 проблемных отправления через СДЭК и у меня есть чем с вами поделится. Начну со сроков доставки, все 4 заказа шли в регион за 700км от Москвы на протяжении 11-14 дней, при том что абсолютно все отправления по Почте России шли до меня от 3 до 5 дней МАКСИМУМ. Каждый раз когда я пользовался СДЭК мои посылки висели в Москве на сортировочных центрах минимум 7 дней, они просто лежали и статус их не менялся, это не исключительная проблема а абсолютное правило для СДЭК, они всегда тупят с отправлением, всегда не укладываются в сроки.
Далее хочу затронуть стоимость перевозки, средний чек транспортировки начинался от 1300р при том что Почта России для меня стоила от 300р до 700р в зависимости от массы груза, СДЭКу все равно на массу груза, я отправлял товар общей массой 100г(автомобильный датчик) и мне выставили счет в 1300р, при том что Почта за это возьмет 300р. Далее поговорим о сохранности груза... хочу вас всех уверить что там работают такие же люди как и в Почте России, за те же самые зарплаты и там точно так же швыряют ваши посылки и точно так же всем на них плевать, если вы думаете что в СДЭК с ваших посылок будут сдувать пылинки то вы сильно ошибаетесь и самая главная вишенка на торте заключается в том что ваши посылки обрабатывают сторонние сортировочные центры которым в двойне плевать на сохранность вашего груза. Многие думают что груз погружается в транспорт СДЭК и перемещается из точки А в точку Б, нет это не так, ваш груз перед отправкой будет гулять по сортировочным центрам с которыми у СДЭК просто договор на обслуживание.
Итого СДЭК для меня это 1000-1300р за отправку, срок доставки 11-14 дней(в лучшем случае) на расстояние 700км и осознание того что моя посылка объедет все сортировочные центры Москвы, у меня один вопрос, почему эта доставка еще существует ? Мне кто то может объяснить ? Это просто какой то ужас, никогда не думал что буду хвалить нашу Почту.... но на фоне СДЭКа, почта и правда выглядит экспресс премиум доставкой 😊

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
sithsw6не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2020
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номера накладных по которым у Вас возникла задержка. Мне это поможет понять на каком этапе происходила задержка.
На стоимость доставки влияет направление, вес и габариты Вашего отправления. При транспортировке важен не только вес отправления, но и его габариты. Если отправление весит немного, но при этом посылка объемная, то отправление занимает большую площадь в транспорте. Поэтому отправление рассчитывается не только по физическому весу, но и по объемному. В итоговую стоимость закладывается наибольший вес Вашей посылки.
Что касается сохранности отправления, за упаковку вложения отвечает отправитель. Упаковка должна соответствовать характеру вложения, исключая возможность повреждения при обработке и пересыле.
(Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
08.03.2020
Ага, все так, моя посылка уже третий день висит в Москве. Завтра буду писать, спрашивать. Пока не напишешь, посылка не двигается. Что-то больше СДЭком пользоваться не очень хочется. Я все понимаю, что праздники, но какой же это экспресс нафиг? Исключили бы хотя бы выходные дни. А то пишут 3 дня, а реальный срок на 8-10 наматывают, и в них могут не уложиться. То же самое, из Питера в Москву, если бы почтой отправили, давно бы пришла я думаю уже посылка, и было бы в 2 раза дешевле по стоимости.
Служба поддержки - просто ужас)).
Как будто бы вымерли все. Не дозвониться, не написать, все каналы перекрыты связи. В пятницу писал еще - тишина. Такого даже у Почты России нету. Праздники то праздниками, но такое - сущее издевательство. Лучше уж DPD наверное или еще что, им хотя бы дозвониться можно (хотя с ними тоже проблемы). А тут - как будто бы организация вымерла, три дня на звонки не отвечают, и на сайте тоже.
И за это еще под 1000 рублей платить за доставку легкой посылки на относительно небольшое расстояние)).
Хотя сроки еще не нарушили - но блин, очень и очень и очень долго. Это надо в понедельник высылать, и то не факт, что не намотают от обещанных 2-3 рабочих дней еще 3-5, а если позже - за счет типа выходных срок увеличивается доставки в два раза официальный.

Скорость доставки - 2 с минусом из 5, служба поддержки - 1 из 5, соотношение цены и качества - ниже плинтуса)).
08.03.2020
Легкой и не объемной посылки)). В два раза дороже по цене, чем почта, и в два раза дольше шлют. И зачем платить в два раза больше? За более долгий срок доставки))? Я что-то думал, что раз служба доставки, так и еще экспресс, будет более быстро, качественно и так далее. А получил полное отсутствие обратной связи, долгий срок доставки и астрономическую цену.
11.03.2020
Здравствуйте.

Уточните номер накладной, чтобы я могла предметно разобраться в ситуации. Я подключусь к решению вопроса.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также