Клиентом банка я являюсь буквально полгода, но за это время я уже успел достаточно сильно влюбиться в Россельхозбанк и его отношение к клиентам, работе службы поддержки, теперь это мой выбор номер один! Моё знакомство с Россельхозбанком началось с момента, когда я увидел его карточку в руках у друга, я был без приуменьшения восхищён от его банковского приложения, удобства расположения большинства кнопок и простотой доступа ко многим функциям. Приложение банка действительно показалось мне минималистично-красивым, для меня на тот момент это было чем-то новым.
В этот же день, мой друг рассказал произошедшую у него, довольно-таки неприятную ситуацию и то, как с этим разобрались сотрудники службы поддержки. По воле случая, он столкнулся с мошенниками и перевёл им 3200 рублей, после чего был благополучно ими обманут и в отчаянии решил обратиться в службу поддержки. Банк действительно разобрался в проблеме и после подписания пары заявлений вернул 3200 рублей моему другу! Я, мягко говоря был поражён таким уровнем работы техподдержки, потому что когда я обращался с ровно таким-же заявлением в свой тогдашний банк Тинькофф, мне не только не вернули деньги, а ещё и заблокировали карту, якобы для предостережения, и на этом ВСЁ! Можете себе представить? Не только, не смогли никак решить вопрос, но ещё и отправили на перевыпуск карты, без возможности восстановления старой...
После такого своеобразного знакомства с банком, я всё-таки пришёл к выводу, что хочу попробовать заказать дебетовую карточку Россельхозбанка, ведь новый опыт всегда полезен и даёт возможность узнать что-нибудь новенькое!
Выбор мой пал на дебетовые карты, ниже прикреплю скриншоты из каких вариантов я выбирал. Честно сказать, тарифы всех карт выглядели приятно и маняще, особенно меня привлекал кэшбек и возможность получения процентных на остаток по карте. Очень уж приглянулась дебетовая карта "Аппетитная". Выбор свой могу объяснить тем, что мне показалось интересным возможность получать повышенный кэшбек за покупки в продуктовых магазин, супермаркетах и т.д. Сразу же предложили выпустить карту на платёжной системе ЮнионПей, но так как за границей я особо не бываю, заказал себе платёжную карту МИР. Тариф по карте просто шикарный, полностью для меня подходил и о своём выборе я точно не пожалел.
Предложение выпуска карты ЮнионПей
Молодёжная карта
Своя карта, тоже кстати с замечательным тарифом
Аппетитная карта, та которую выбрал я
Приложение меня всё-также продолжало радовать, очень красивый интерфейс с красивым дизайном. Поверьте мне, если вы впервые хотите заказать карту, как и я, то разобраться в том куда нажимать и где, что вводить, не составит абсолютно никакой проблемы. В приложении вкладки расположены интуитивно понятно, с первого взгляда понятно что и где, ещё и значки (Или иконки интерфейса, не знаю как будет правильнее) очень красиво изображены.
Что касаемо работы службы поддержки? Работают отлично, правда с начала вас с распростёртыми объятиями и заготовленным ответами встретит бот, но если это не решит вышей проблемы, всегда можно позвать на помощь оператора. Я лично так всегда и делаю, уже привык просто сразу же звать оператора в диалог и решать свои проблемы с ним. Самый важный для меня факт того, что операторы не просто на авось дают какой-то ответ, а действительно работают над решением моей проблемы, действительно поражает! Ни это ли говорит об отношении к своим клиентам со стороны банка? И тут ко мне действительно хорошо относятся, а я и дальше пользуюсь услугами банка, большое спасибо!
Также хотелось бы упомянуть о кэшбеке, лично у меня действует повышенный кэшбек на покупки в продуктовых магазинах, как я и упоминал выше, я специально выбрал такую карту, потому что часто совершаю покупки в продуктовых и не только для себя, а так ещё и бонус получаю. Условия были прозрачными ещё на этапе заявки на получение карты, сразу было расписано как и за что начисляется кэшбек , не пришлось копаться в мелких шрифтах где-то на окраинах документа. За остальные карты и их условия говорить не могу, так как пользуюсь пока только своей, аппетитной.
Ну и в завершение хотелось бы добавить, что приятным удивлением для меня стал тот факт, что Россельхозбанк позаботился о том, чтобы собрать и предоставить в налоговую все отчёты о полученных доходах с моих счетов. Зайдя на сайт налоговой для скачивания своего 2НДФЛ, я лично в этом убедился и это стало приятным шоком. Сразу объясни в чём дело, так как в услугах банка есть начисление процентных на остаток и процентов по накопительному в конце каждого месяца, это желательно указывать в отчётах как доходы. Обычно я всегда делал это сам, но тут заместо меня это сделал банк, ну разве не прекрасно? Как по мне, так определённо да.
В общем-то от пользования дебетовой картой, я получил только положительные эмоции, как и от сотрудничества с банком вообще. Клиентом банка я определённо останусь и продолжу пользоваться дебетовкой. Возможно в скором времени, даже рассмотрю оформление заявки на получение кредитной карты.
Когда клиенты сообщают нам о мошенничестве, мы сразу блокируем карту для безопасности. Если реквизиты карты известны злоумышленникам, по ней могут пройти новые списания. Поэтому мы рекомендуем оформить перевыпуск.
Не всегда можем вернуть деньги. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на [ссылка], в письме укажите, что у вас претензия по отказу от операции. Будет здорово, если приложите ссылку на отзыв. Проверим ситуацию.
Здравствуйте, радует конечно что вы даже в комментариях под отзывом к другому банку отвечаете, но проблема заключается в другом, ваша техподдержка НИКАК не смогла помочь и я вам скажу даже более, я просил не блокировать мне карту, сотрудник сказал, что не будет этого делать, а по итогу всё равно заблокировал! Как я по вашему должен получить новую карту в регионе, куда вы карты не доставляете? Вы оплатите мне расходу на получение новой карты?