Опубликовано 16 Декабрь, 2020 - 14:52

Купила велосипед в магазине "Триал - спорта"(через сайт)и передо мной встала задача - отправить велик самостоятельно в свой город.Тоесть из Астрахани в Краснодар.Ну, ок.

А почему бы мне не сделать это компанией СДЭК, подумала я.Подумано - сделано.

Далее события стали развиваться так, как описано в этом полном боли отзыве, оставленом на просторах интернета, когда я пыталась получить хоть какую-то внятную обратную связь.А не пустые извинения, которые, из-за абсолютного пофигизма на клиента и полного отсутствия схем решения проблемы, бесят еще больше.Вот он.

Здравствуйте.
Я знатно понервничала.История такая. 04.12 мной была оформленана сайте CDEK доставка груза дверь - дверь.Из магазина в Астрахани в Краснодар.Груз - велосипед стоимостью 50.000.
В день забора груза 05.12 никто не смог сказать мне номер накладной для отслеживания - сплошноё невнятное бормотание от десяти разных операторов о том, что ,вероятно, груз забран, но накладная не пробита, а может, не забран.А не забран потому, что курьер, вероятно, поехал на газели , а нужна фура!Но как же указанные мной при заказе габариты груза!!Для кого они были обозначены??!!
Еще предположили, что это глюк системы и база данных повреждена.Но обещают тогда восстановление!
Это карты Таро, а не транспортная компания!
Предложили самой разбираться с курьером!Номер коего недоступен!
Тогда предложили оформить новый заказ на следующий день!
Утром сдедующего дня мне пишет сотрудник магазина, что велосипед был отгружен вчера вечером и увезен.
Диктуют номер накладной.
Я снова звоню операторам,а они мило отвечают - нет такого номера!Нет Вас и никакого заказа!
Я говорю - как нет, если вот скан накладной!
А они говорят пишите претензию, будет искать менеджер.Свяжется он с вами до 20.00 вечера.Потом говорят, у нас информация, что Вы перенесли забор и за грузом еще не выезжали(нецензурная речь..)
В итоге я нахожу сама телефон сортировочного склада в Астрахани и слёзно умоляю девушек на складе найти мой велик.
По компьютеру ничего не нашли, ни меня, ни моего заказа.
И, дай Бог здоровья, пошли искать ногами!И нашли стоящим в сторонке!А после этого всесторонне помогали, чтобы он появился в системе.
Можно еще написать о менеджерах, говорящих каждый раз своё и новое, и об отделе претензий с фейковым адресом электронной почты - куда успело упасть 2 моих письма и ответа ноль.
Но я хочу сказать о другом - так работать нельзя!!!Извинения, это, конечно, великолепно,НО
Это ужасная логистика, это вопиющий непрофессионализм!
За что отвечает компания?
Она отвечает, что 10го декабря я получу оплаченный мной товар???Спокойствия теперь у меня нет, как и доверия.
Молюсь, чтобы увидеть свой велик, который в пути( надеюсь!!!) и, конечно, никому CDEK не посоветую!Уже потерять груз только довезя его от магазина до склада!
А тем кто еще хочет отправить CDEKом ценные для себя вещи - если Вы хотите потом искать их сами, то отправляйте!

А далее, хочу вам сказать, уважаемые читатели, что интуиция меня не подвела и спокойствия не было не просто так.

10.12 была дата доставки, но груз пришедший в Краснодар благополучно застрял на каком-то из сортировочных складов еще на сутки.

11.12 го он так и не был назначен в доставку.И новые версии происходящего летели мне в уши - вас дезинформировали, груз не доехал до краснодара, он всё еще в Воронеже!Нет, груз здесь, но большая очередь из машин на склад!(что???сутки в очереди????)Нет, не в очереди!А почему не у курьера?А не знаю!

Телефона склада не дают.Эта фирма пробила дно!Узнать про свой груз хоть что-то можно только набирая и набирая самостоятельно номера.И то не факт!Так вот, ни 10го, ни 11го, ни 12 го курьер мне ничего не привёз!Без объяснений и под дурачка доставку просто переносили а следующий день!

А на минуточку, доставка стоила мне 5.000!

А еще на одну минуточку менеджер ***** очень ответственно мне сказал, что за все эти передряги они снизят мне доставку на 1000р!

И что?Думаете снизили?ХА-ХА.Курьеру я оплатила точно по прейскуранту 5010р!И не рублём меньше!Он ничего и не слышал о скидке.Естесственно!

Во время агонии по возвращению мне моего велика, я написала в фэйсбук.У СДЭК там страница.И ко мне пришла фея по имени *****.Она попросила меня поверить им еще раз..Ведь в наш отдел вы еще не обращались! - сказала *****.

То есть, надо полагать, и я ощутила сие на своей шкуре в полном объёме, работа отделов внутри СДЭК полностью разкоординированна.

Мне ничего не оставалось, как довериться этой прекрасной девушке!

И о чудо!Курьер доставил мне груз на следующий день!

Люди, так вот - если вы не уверены, что вашей доставкой напрямую и сразу займётся такая фея, то и не думайте доверять СДЭК.

Не повторяйте моей ошибки.Мой неприятный осадок еще надолго!

Р.S.Кстати, коробка была порвана и ручка тормоза торчала наружу!

Достоинства
  • Нет
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
Анна197424не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2020
Анна, добрый день.
Действительно, очень неприятная ситуация по доставке данной посылки, пока читала данный отзыв, испытала бурю эмоций и негодования, по скольку инцидент противоречит нашим условиям и принципам доставки, Посылка поступила в Ваш город 11.12, дата встречи была указана на 10.12.2020, поэтому операторы могли ошибиться в предоставлении информации, данный момент не снимает ответственности с сотрудников компании. За некачественную работу компании оплата за стоимость услуг по отправлению была снижена на 1000 руб, Вы оплатили 5010, вместо заявленной суммы в размере 6012 руб. Спасибо за предоставленную информацию, данные переданы отделам, которые были связаны с доставкой и информированием по данной посылке, для внутренней работы над ошибками и улучшения качества обслуживания.
18.12.2020
Да кто бы сомневался!
На сайте было указана сумма 5.000 изначально!
Что вы там делаете в кулуарах после отправки, за спиной, об этом мне не известно и неинтересно знать.
И более того, это цена за доставку с 05.12 по 10.12, а не 06.12 по 13.12!
Никому не рекомендую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также