Опубликовано 4 Июль, 2019 - 08:11

Всем привет.

 

Я думаю, многие знакомы с сервисом "Яндекс.Еда". Очень красиво сделан сайт, большой выбор ресторанов, причем не только набившие оскомину "Макдональдс" и "Бургер Кинг" но и довольно необычные, я бы сказала, на самый взыскательный вкус.

 

Я не очень люблю писать отрицательные отзывы, но иногда приходится. Это правда жизни, может быть, кому-то мой отзыв поможет. Возможно, компания улучшит свой сервис, прислушавшись к "гласу народа".

 

Я не очень часто заказываю еду на дом - во-первых вредно, во-вторых, ну, если по-честному, все мы знаем, как работают курьеры 😞

Не буду углубляться в эту тему, но я думаю, все все прекрасно понимают - и насчет контингента работников, и насчет условий работы.

 

Как-то раз меня угораздило простудиться, причем довольно сильно. Слабость, течет из носа, все вот это. Скажу честно, готовить сил не было, а кушать хотелось. Заказывать пиццу не было настроения; в большинстве кафе доставка идет от 1000 рублей, а я столько не съем одна.

 

Тогда я вспомнила про Яндекс.Еду: не обязательно заказывать на тысячу (если мне не изменяет память, минимальной суммы доставки вообще нет).

 

Авторизация по номеру телефона.

(Интерфейс сайта, кстати, очень приятный, этого не отнять).

 

Макдональдс я заказывать, конечно, не стала 😊

 

Заказала двойную порцию куриной лапши в "Теремке", ну и что-то еще по мелочи. Оплатила банковской картой через сайт, дальше пришла смс о том, что заказ готовится.

яндекс еда отзывы курьеров

Через некоторое время пришла смс с именем курьера и временем доставки. Приятно, основательный подход, подумала я.

 

Доставка немного дольше, чем я ожидала. Надо сказать, что доставляли из ресторана, который в 10 минутах ходьбы от меня - я бы сходила и сама, но чувствовала себя действительно паршиво 😞

 

➡ Возвращаясь к разговору о курьерах и о том, насколько тяжела эта работа, я скажу, что всегда оставляю чаевые. Я не строю никаких иллюзий, что эти ребята получают бешеные тысячи на своей работе. Сама курьером не работала никогда, но много читала в Интернете об условиях этой работы, и пытаюсь всегда быть вежливой и как-то облегчить им их нелегкий труд, отблагодарив их чаевыми.

 

Сумма заказа вышла на 500 рублей, если мне не изменяет память. Заказ я уже оплатила банковской картой на сайте. Приготовила 100 рублей "на чай" курьеру.

 

Ждала заказ больше 40 минут, за это время оделась и кое-как привела себя в порядок, чтобы не пугать своим красным носом молодого человека 😊

 

Звонок в домофон, открываю.

Встречаю очень раздраженного молодого человека, беру мой заказ, отдаю сто рублей, на это молодой человек с огромной яростью выкрикивает: "А это что такое?!", но деньги берет.

 

Еда, к сожалению, почти холодная. Ресторан, напомню, в десяти минутах ходьбы от моего дома...

 

Впечатления смешаннные. Не знаю, буду ли рекомендовать новый сервис от Яндекса, но думаю, что сама больше пользоваться не буду - я не люблю, когда на меня орут за мои же деньги.

 

Яндекс, кстати, продолжает соблазнять меня письмами с промокодами и скидками, но даже не знаю.

яндекс еда отзывы курьеров
яндекс еда отзывы клиентов

Davidoff Gold - невероятные, не похожи ни на что

Chapman Классик, лучшие сигареты, которые можно купить в России

Винстон с грушей. Но это не груша, а что внутри - покажу в отзыве (распотрошила сигарету)

Достоинства
  • Большой выбор ресторанов
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Курьеры
  • Холодная еда
fluffy_kittensне рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.07.2019
Хм, непонятно, ему показалось, что 100 рублей мало?! 😲
04.07.2019
Я без понятия, мне кажется, что за заказ стоимостью 500 рублей вполне нормально...
04.07.2019
Наглый какой курьер, обалдеть... 😕
04.07.2019
Вот это да!! 😕
Кто-то вообще на чай не даёт!!
04.07.2019
Я тоже удивилась такому отношению.
04.07.2019
Лучше вообще на чай не давать, если так долго везут. Нечего их баловать
04.07.2019
Да, уже поняла на своем опыте 😕
07.07.2020
Как Яндекс.Еда наживается на своих курьерах или успеть за 60 секунд
Здравствуйте. Нет сил терпеть уже этот беспредел, который как мошенничеством со стороны Яндекса не назвать.

Суть в следующем - при поступлении заказа, когда курьер принимает его, включается таймер, во сколько нужно уложиться до ресторана и до клиента (после получения заказа в ресторане).

За каждую минуту опоздания - штраф 2 рубля, что вычитается от заработанной суммы автоматом. Вот здесь то и кроется самое интересное - пешему курьеру зачастую таймер дает попросту нереальное время, что противоречит с картой и вообще со здравым смыслом. По итогу штраф попросту неизбежен.

Администратор в локальном чате на этот счет говорит обращаться в техническую поддержку (чат бот в телеграме), но ни мне, ни многим другим курьерам попросту не ответили и штраф был успешно вычтен из оплаты за смену. На вопрос к администратору в локальном чате яндекса - ответ "пытайтесь еще".

Даже если использовать общественный транспорт (оплачивается со своего кармана), риск не успеть очень велик, пример такого моего заказа

Реальное время пешком от отправной точки до ресторана 54 минуты (5 км), время что дал таймер Яндекс - 18 минут. На общественном транспорте 38 минут (без учета пробок).

Считаю, нужно создать общественный резонанс, обратить внимание контролирующих органов, ведь на лицо конкретное мошенничество, побуждающее курьеров к заведомо невыгодной сделке.
07.07.2020
Честно, я бы не хотела, чтобы мне еду доставляли за 5 км пешком 😕 Наверное, Яндекс тоже против пеших курьеров или курьеров на общественном транспорте
04.07.2019
Я пользуюсь деливери. Хотела как-то через яндекс еду заказать, но что-то мне у них не понравилось. А некоторых людей чаевые наоборот злят. Тем более непонятно зачем поощрять того кто свою работу плохо выполнил. Он потом будет опаздывать, вести себя как попало и ждать за это денег. 😁
04.07.2019
А некоторых людей чаевые наоборот злят.
Ну если злят, я приму к сведению и больше давать не буду 😊
Не люблю курьеров, поэтому стараюсь избегать курьерской доставки. Чаевые никогда не оставляю
04.07.2019
У меня, к счастью, только положительный опыт заказов в Яндекс.Еда. Правда, я только в одном любимом месте заказываю суши, но курьеры всегда разные, и хамов мне не попадалось.
04.07.2019
Кхм-кхм ему на воротник, а не чаевые 😜
05.07.2019
😁
04.07.2019
Какая-то странная ситуация ? может он решил, что это оскорбление, вообще первый раз с этим столкнулся
А зачем надо было ему 100 рублей давать? Заглянули бы в коробочку сначала, оценив заказ. Я не думаю что он оценил Ваше поведение))
04.07.2019
Отзыв не читали, да? 😊
Возвращаясь к разговору о курьерах и о том, насколько тяжела эта работа, я скажу, что всегда оставляю чаевые. Я не строю никаких иллюзий, что эти ребята получают бешеные тысячи на своей работе. Сама курьером не работала никогда, но много читала в Интернете об условиях этой работы, и пытаюсь всегда быть вежливой и как-то облегчить им их нелегкий труд, отблагодарив их чаевыми.
04.07.2019
У яндекс столько разных сервисов)
04.07.2019
Не в тему Яндекс.Еды Мне всегда везло в курьерами, то тут приехал один парень, нервно газовал на машине, вышел и высказывал, что он мне звонил (внимание! телефон держала при себе и он не звонил точно), а я заставила его ждать. Звонил он мне аж 17.30, а я трубку не брала аж 3 раза (в 17.50 я уже вошла в дом с заказом и повторюсь, звонков от него не было, а высказал он столько, что на душе очень неприятно было еще долгое время).
04.07.2019
Эти курьеры просто везде, и в большинстве своем - хамы!
05.07.2019
Да просто попался такой курьер наверное, везде таких хватает(((
05.07.2019
Я честно говоря, вообще не люблю разные доставки, при возможности стараюсь до кафе сама доехать
05.07.2019
Никогда не заказывала...
05.07.2019
Я скачала Яндекс.еда и Деливери, но Деливери всегда оказывался интереснее по предложениям, поэтому Яндекс не пробовала) но доставка тоже долгая
Да уж, странная ситуация 😕
07.07.2019
Неприятная ситуация. Вот так и благодари людей за услуги…
Никогда в Яндекс.Еда не заказывала.
странный какой то курьер, если честно
да и холодная еда не радует
13.07.2019
Неприятная ситуация с курьером! И доставка долгая, и холодная еда 😕 ...
07.07.2020
ДОЛГАЯ доставка уж точно ни по вине курьеров

Как Яндекс.Еда наживается на своих курьерах или успеть за 60 секунд
Здравствуйте. Нет сил терпеть уже этот беспредел, который как мошенничеством со стороны Яндекса не назвать.

Суть в следующем - при поступлении заказа, когда курьер принимает его, включается таймер, во сколько нужно уложиться до ресторана и до клиента (после получения заказа в ресторане).

За каждую минуту опоздания - штраф 2 рубля, что вычитается от заработанной суммы автоматом. Вот здесь то и кроется самое интересное - пешему курьеру зачастую таймер дает попросту нереальное время, что противоречит с картой и вообще со здравым смыслом. По итогу штраф попросту неизбежен.

Администратор в локальном чате на этот счет говорит обращаться в техническую поддержку (чат бот в телеграме), но ни мне, ни многим другим курьерам попросту не ответили и штраф был успешно вычтен из оплаты за смену. На вопрос к администратору в локальном чате яндекса - ответ "пытайтесь еще".

Даже если использовать общественный транспорт (оплачивается со своего кармана), риск не успеть очень велик, пример такого моего заказа

Реальное время пешком от отправной точки до ресторана 54 минуты (5 км), время что дал таймер Яндекс - 18 минут. На общественном транспорте 38 минут (без учета пробок).

Считаю, нужно создать общественный резонанс, обратить внимание контролирующих органов, ведь на лицо конкретное мошенничество, побуждающее курьеров к заведомо невыгодной сделке.
13.07.2019
Никогда не пользовалась услугами сервиса Яндекс.Еда и, прочитав отзыв, поняла, что правильно делала 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также