Опубликовано 12 Октябрь, 2018 - 15:19

  • Опыт использования:
    год или более

С транспортной компанией СДЭК я познакомилась довольно давно. Первые мои две посылки дошли быстро и без нареканий! Но было это два-три года назад. Похоже, что в этой организации много что поменялось.

 

За последние полгода пользовалась услугами СДЭК три раза. И каждый раз крайне неудачно: долго, некачественно и крайне опасно для нервной системы! Сотрудники компании идут на контакт, отвечают на вопросы, но всегда и все это не их проблемы, заботы, компетенции и т.д.

 

Три случая за последние полгода:

 

Первый раз посылка пришла относительно быстро (точное количество дней не помню), но это была авиа доставка. Пришла рваная коробка с битым содержимым! Такое чувство, что коробку швырнули с силой, а потом на ней еще несколько раз попрыгали! В коробке была дыра. Все содержимое было испорчено! Безвозвратно!

И что вы думаете!?? Груз не застрахован! Проблемы ваши! Они ни за что не отвечают и ни за что ответственности не несут!

 

Видимо, если вы хотите, чтобы компания качественно выполнила свои обязанности, вам за это нужно доплатить! А стоимость их услуг, между прочим, стоит дорого.

 

Второй и третий раз получала посылки из интернет - магазина. После первого случая я бы ни за что не обратилась в СДЭК, но магазин работает только с этой транспортной компанией. Ладно. Заказываю и жду посылку. Доставка Санкт-Петербург – Калининград. Посылка идет больше двух недель. Трек не отслеживается, точнее, на сайте отображаются данные доставки, но местонахождение груза неизвестно.

Обратилась с претензией к менеджеру компании, в чем дело, ответов толковых нет: ну, вот такие сроки, и все тут! Сделать ничего нельзя!

Почему другие транспортные компании могут, а СДЭК не может?? Даже Почта России может! А вот СДЭК, ну никак не может! Не в его это силах!

Пишу отзыв, прямо накипело!

 

Все компании всегда ставят максимальные сроки для доставки (с запасом), дабы себя обезопасить, но приходит все обычно раньше, а тут гораздо позже! Спросила про компенсацию за задержку, но она настолько копеечная, что заморачиваться там смысла никакого нет, да и они даже не заметят, что их рублем наказали, такая сумма ничтожная.

 

Никому не советую! Сейчас есть множество транспортных компаний, которые работают лучше и стоимость их услуг меньше. Да даже почта России работает качественней! Всегда боялась Почтой России что-то отправлять, всегда было все в порядке.

У СДЭКа же стоимость услуг высокая, сроки доставки нереально длинные.

Уровень оказываемых услуг не соответствует стоимости.

 

Ужасная компания!

Достоинства
  • Отсутствуют
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Доставляют битый груз
  • Не выполняют обещания
  • Нереально длинные сроки доставки
  • Нет компенсаций за испорченные посылки
  • Нет компенсаций за сорванные сроки
  • Нет никаких гарантий и обязательств
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Оповещения о доставке приходят с опозданием
  • Очень высокая стоимость услуг
  • Треки не отслеживаются
  • Тяжело дозвониться
Tishkне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2018
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с печальным опытом работы с нами неоднократно. Простите, что несколько раз Вас подвели.Скажите, остались ли у Вас номера накладных, чтобы мы смогли проанализировать ситуацию? Поверьте, очень часто мы идем на встречу клиенту и принимаем его сторону. Тем не менее, если, акт был при сотрудниках составлен, но при этом упаковка не соответствовала вложению, сотрудники также могли отказать в компенсации. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также