Приветствую всех заглянувших. И так,про им Ozon мы поговорили,теперь настала очередь обсудить WB.
После того как Озон,спустя 3 года сотрудничества,плюнул мне в лицо(кому интересно,прочтет),я искала его замену. Про WB я знала уже давно,но меня к нему не тянуло. Много слышала про платные возвраты,про подделки и просрочку,про службу поддержки,где работают обезьяны,которые жмут на копипаст,про хамовитых и жадных продавцов.
Но моя коллега по работе,у которой стаж покупок довольно приличный,сладко мне пела,что не всё так плохо,платный возврат отменили.Она же мне и подарила на нг тушь для ресниц,где на упаковке тюбика гордо красовалась наклейка от WB.Я решила попробовать,все таки,судить,опираясь только на одни слухи,некрасиво и неправильно...
...Но,в итоге,сказка оказалась пугающей явью! Первый звоночек прозвенел ещё при создании аккаунта. Первое что я увидела:
Вот это да. Агрессивный маркетинг в деле. Тут все уместно в моей рифме
Если номер даёшь ты,значит точно жди беды
Благо можно отказаться от этого "удовольствия". Снимаю галочку,едем дальше.
Скидка покупателя была 31%. По сути,что-то крупногабаритное заказать не планировалось. По мелочи,хотелось купить ободок с кошачьими ушками в подарок для своей шестилетней племянницы на др.
Нашла товар,по отзывам и заказам все было нормально. В корзине,при оформлении заказа меня ждал "сюрприз" №2:
Честно,чуть глаза на лоб не вылезли! Платить 100 р за возврат двух детских ободков,стоимостью 196?! Заплатить за возврат почти такую цену,как за сам товар,эт как вообще?! Не знаю,на кого мне злиться больше,на коллегу по работе за её ложь об отмене этой дребедени,или на сам магазин,который заставляет платить за воздух.
Я считаю,что это маразм последней стадии. Товар может пострадать при доставке или неправильном хранении,может придти брак,подделка,просрочка,если это продукты питания,а может и вовсе придти не тот товар. И покупатель в этом не виноват,так с какого рожна платить за это должен он из своего кармана?! Не,бывают конечно люди.которые заказывают вещей чуть ли не на миллион,а потом берут из всего этого только одну.И потом все это отсылать обратно,дорого и хлопотно. Но чем провинились порядочные и честные покупатели,что их тоже под одну гребенку уравняли?
Ладно,вернемся к моей истории. Я,скрипя от злости зубами,продолжаю оформлять заказ. И тут снова неожиданность,принуждение к привязке банковской карты! Я никогда и нигде не сохраняю данные карты,мне удобнее 1000 раз их заново ввести,чем привязать,и лишится спокойного сна с мыслями "а меня там как липку не обдерут?" Ведь хакеров и мошенников сейчас везде как грязи.
Да,в Озоне тоже можно привязать карту,когда оформляешь заказ,но там хоть можно отказаться от сохранения данных карты на сайте. А вот тут такой фокус не прокатит,сразу видно,у WB,нездоровая тяга к личной информации.
Ну и последний гвоздь в гроб,это цена за заказ. Было видно,что стоимость заказа 196 руб.Но в итоге,я вижу это:
о_0
ЧЕГО??? ЭТО КАК?!
о_0
Мой дар речи был парализован на несколько минут это точно. Думая,что это какой-то глюк или ошибка,я смотрю в телефон в смс от банка,а там тоже цена 11р! Уж не знаю глюк это,ошибка,скидка покупателя,но факт остается фактом.
Вот тут то я и поняла,что я в мышеловке. С меня могут позже,без спроса,содрать ещё денег в неизвестном количестве,потом мне пришлют редкое гэ,прямиком из мусорного бака (хорошие ободки за 11 р,ишь че захотела), и мне ещё придется 100 р за возврат платить!
Я,смело и уверено,отменила заказ,удалила все данные от греха подальше,вместе с аккаунтом. Такой редкостной дичи я ещё не встречала!
Всем спасибо,закупайтесь где-нибудь ещё.