Опубликовано 18 Январь, 2023 - 11:33

Пользуюсь wb ооочень замерзла давно. Трачу огромные суммы ежемесячно. Но последние два года столкнулась с огромной проблемой- вечно браковынные вещи,отказ в возврате,прислали не тот товар,не возвращают деньги за товар по месяцу(сваливая на банк) и тд. Уже в который раз мне отказывают в одобрении возврата по браку. Если ранее хоть было кому отдать эти вещи,то последнюю вещь ни о дать,ни пользовать нельзя,тк сломана застежка при транспортировке. При отказе мне написали,что проверяйте на пункте. Но дело в том,что забирал мой 16летний сын и что он мог проверить???? Скоцкое,наглое отноение к клиентам!!!! Вещи нереально вернуть,вообще! Еще и 75 руб за возврат снимают!!!!!

Советую всем переходить на озон!!! Там и вещи чаще дешевле,и возврат без проблем и вопросов (через час деньги уже на счету). Даже кофе принесла домой,открыла посылку,а упаковка кофе проткнута и вакуума нет. Оформила,и вернули деньги. Когда это продукты питания в wb возвращали????!!!! Озон рулит!!!! WB ...... Слов злости не хватает.....

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
arishinkaне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2023
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
18.01.2023
Ау!!! Я вам говорю про несовершеннолетнего ребенка!!!! Что он мог проверить???? Какого вы постоянно лапшу людям на уши вешаете???? Не умеете и не хотите работать хорошо, не работайте! Валите с рынка сбыта!!!! Достали уже!!! И я все в заявке на возврат указала и видео ,и фото приложила,но вам ..рать!!!! Н...рать- это пр нцип работы WB!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также