Опубликовано 31 Октябрь, 2022 - 01:58

  • Опыт использования:
    один раз

Решила попробовать оформить доставку из Америки с помощью Сдека.В России являюсь постоянным клиентом.

Зарегистрировалась,все норм,оформила заказ,завела треки с товарами.

Жду,оставались 2 посылки…..нет и нет,уведомлений нет.

В итоге,захожу через полноразмерную версию,оказывается мои посылки,с тем же тренингом заведены как неопознанные и уже идёт платное хранение.

Звоню,на горячую линию,мне отвечают,не знаю почему,заносите неопознанные,я говорю,дак мои то все верно занесено,как это неопознанные?трек то один!

В ответ ничего,пишите претензию.в итоге вместо максимальных 96 часов,рассматривали 2 недели.мне естественно начислялась за хранение плата.(почти 14 тысяч,так как с каждой посылки,они мелкие и типа с 10 посылок,такая сумма)

Я все скопировала,неопознанную сверили,отправила на формирование посылки.и тут снова новости,оказывается,более 20 позиций нельзя в одной исходящей посылке,а у меня снова висит в ожидании.в итоге,снова звоню на горячую линию,и мне объявляют,что типа много в одной посылке.зачем тогда пункт что буду объединять все в одной посылке?

Как мне объяснили,все висело на оформлении,потом ее бы взяли в работу и отменили из-за количества позиций,и за это само собой взяли деньги.

Так вот,моя посылка с детскими вещами в 20 позиций вышла почти в 6 тысяч рублей.

Я просто в шоке,писать,смысла нет,на горячую звонить тоже.

Придётся заплатить космическую сумму,и навсегда попрощаться со Сдеком во всех странах его присутствия.

Написала как есть,очень сожалею,что связалась со Сдеком

Достоинства
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не дорожат репутацией
Elena Russoне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2022
Добрый день, Елена! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. К сожалению, склад не делит посылки свыше 20 товаров. Информация расположена на нашем сайте [ссылка]. Сожалеем, что не совсем оправдали Ваших ожиданий. Пожалуйста, уточните наименование склада, номера посылок и трек-номера. Проведем проверку по корректности внесения посылок, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем
31.10.2022
Добрый вечер.
США, Нью-Касл №777966 1ZR621X3YW12342940,№780029 1Z7R0541YN55011667
это ваши номера посылок,а вот мои 780557 1Z7R0541YN55011667,№780584 1ZR621X3YW12342940,которые до сих пор в ожидании.
Как я ихмогла занести с данными трекамики,когда они уже были на складе в неопознанных?Треки то одинаковые.
Ноя в итоге заплатила за ожидание,и за неопознанные.
Решите вопрос?Я честно отпишусь,что Сдек может решать вопросы.
Поверьте,нет желания тратить время и писать.Но я объективно вам отписалась,что ждала свои посылки,а в итоге они где-то уже дрягались.
01.11.2022
Операторы вносят неопознанные посылки, когда при сканировании трекинга на посылке не находят никаких совпадений в Ваших ожидаемых посылках. По треку вижу, что посылка 1ZR621X3YW12342940 поступила на склад 10.08, Вы ее добавили в ожидаемые позже - 18.08, 1Z7R0541YN55011667 поступила 05.08, добавлена в ожидаемые 18.08. Поэтому операторы при внесении действовали корректно. Данная услуга платная и ее стоимость составляет 99р, так как на такие посылки нами тратится в 2 раза больше рабочей силы, поэтому советуем вносить посылки заранее в систему.
01.11.2022
хорошо,почему тогда,когда я заносила данные треки,система никак не оповестила,что они впринципе есть?почему не пришло никакое уведомление?
я заносила 18.08 и не видела,что есть неопознанные посылки..когда я позвонила на горячую линию,мне только сказали что надо занести и все.потом написала обращение,вместо 96 часов,отвечали 2 недели.
зато чуть что,за все выставляли доп оплату,этого ждать не приходится.
никаких уведомлений нет,просто открываю и в шоке от сумм.
я заказываю с 2018 года,такого не видела никогда.
02.11.2022
Елена, операторы добавляют посылки в личные кабинеты клиентов по фамилии и имени, поэтому очень важно чтобы владелец аккаунта делал покупки только на свое имя. Уведомление поступает, если неопознанная посылка внесена в Ваш личный кабинет. Как я поняла на посылках было другое имя, вероятно поэтому Вам уведомление об этих неопознанных не поступило.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также