Решила попробовать оформить доставку из Америки с помощью Сдека.В России являюсь постоянным клиентом.
Зарегистрировалась,все норм,оформила заказ,завела треки с товарами.
Жду,оставались 2 посылки…..нет и нет,уведомлений нет.
В итоге,захожу через полноразмерную версию,оказывается мои посылки,с тем же тренингом заведены как неопознанные и уже идёт платное хранение.
Звоню,на горячую линию,мне отвечают,не знаю почему,заносите неопознанные,я говорю,дак мои то все верно занесено,как это неопознанные?трек то один!
В ответ ничего,пишите претензию.в итоге вместо максимальных 96 часов,рассматривали 2 недели.мне естественно начислялась за хранение плата.(почти 14 тысяч,так как с каждой посылки,они мелкие и типа с 10 посылок,такая сумма)
Я все скопировала,неопознанную сверили,отправила на формирование посылки.и тут снова новости,оказывается,более 20 позиций нельзя в одной исходящей посылке,а у меня снова висит в ожидании.в итоге,снова звоню на горячую линию,и мне объявляют,что типа много в одной посылке.зачем тогда пункт что буду объединять все в одной посылке?
Как мне объяснили,все висело на оформлении,потом ее бы взяли в работу и отменили из-за количества позиций,и за это само собой взяли деньги.
Так вот,моя посылка с детскими вещами в 20 позиций вышла почти в 6 тысяч рублей.
Я просто в шоке,писать,смысла нет,на горячую звонить тоже.
Придётся заплатить космическую сумму,и навсегда попрощаться со Сдеком во всех странах его присутствия.
Написала как есть,очень сожалею,что связалась со Сдеком