Опубликовано 28 Октябрь, 2022 - 13:56

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    960 рублей

Мне отправили груз из Москвы в Томск экспресс доставкой. По условиям экспресс отправление идет напрямую со склада в Москве на склад в Томске, срок доставки 2-3 дня. Об этом сказано на сайте и указано в квитанции. По факту груз шел 7 дней транзитом через Новосибирск, что соответствует условиям обычной доставки.

По телефону горячей линии подтвердили, что по ошибке груз был отправлен обычным отправлением.

При приемке сразу перерасчет не сделали, пришлось оплатить доставку как экспресс и написать претензию. Претензию пришлось писать на юр. лицо владельца ПВЗ, поскольку о юр. лице СДЭКа вообще ничего не известно, на сайте реквизитов и наименования организации нет, в накладной тоже...

Ответил СДЭК также от имени владельца ПВЗ, как будто это ПВЗ занимался перевозкой груза. В ответе предложили компенсацию в 28р ссылаясь на регламент с сайта, того самого, где вообще не понятно кто оказывает услуги.

Естественно такой ответ меня не устроил, я заплатил 950р за экспресс доставку, в то время как обычная стоила бы 430р. В тот же день написал вторую претензию с требованием возместить разницу в стоимости экспресс и обычной доставки, поскольку фактически была оказана не та услуга за которую я заплатил, по сути действия СДЭКа можно смело классифицировать как мошенничество.

В ПВЗ претензию приняли без проблем и встали на мою сторону всячески пытаясь помочь. А вот компания СДЭК на этот раз вообще отстранилась от решения вопроса, написали владельцу ПВЗ что вторую претензию по одной и той же накладной принимать отказываются, без объяснения причин. Никакого официального ответа на этот раз я не получил.

По итогу за безответственность СДЭКа пришлось платить хозяевам ПВЗ, они за свой счет сделали мне возврат. Компания СДЭК оказывает услуги не отвечающие договору, а крайним делает своих франчайзи, принимающих оплату. У меня, как у клиента, и накладная и чек без каких либо данных о компании СДЭК. В целом компания не ценит как своих клиентов, так и партнеров-посредников в лице собственников пунктов выдачи заказов.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
Artur.tskне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2022
Добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, номер отправления.
29.10.2022
Здравствуйте, 1361298060
30.10.2022
Спасибо за ответ. Мне понадобится некоторое время, чтобы подробно разобраться в вопросе. Ответ Вам предоставлю в течение 1-2х дней.
31.10.2022
Внимательно ознакомилась со всеми деталями произошедшего. При формировании отправления произошла неточность, заказ был отправлен самолетом через Новосибирск и только затем в Томск. Выясняем, по каким причинам это произошло, чтобы принять меры и не допустить таких ошибок в дальнейшем. Приношу искренние извинения, что нарушили оговоренные сроки доставки. При рассмотрении претензии сотрудники руководствовались Регламентом оказания курьерских услуг нашей компанией. За каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. К сожалению, система настроена так, что мы можем принять претензию по одному заказу однократно. Если Вы обращаетесь повторно, претензия может быть пересмотрена.
Мы очень ценим, что коллеги приняли для Вас индивидуальное решение и полностью согласны, что задержка доставки не является виной пункта выдачи. Сумма коллегам компенсирована. Еще раз приносим Вам извинения за эту ситуацию и надеемся, что у нас будет шанс исправить Ваше впечатление в лучшую сторону.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также