Опубликовано 1 Июнь, 2020 - 16:47

Посылка из магазина была отправлена 19.05. (из Москвы в Московскую область курьером СДЭК). Адрес с менеджером магазина перепроверили специально - его корректно передали в СДЭК. Сперва посылку отправили в диаметрально другой район Московской области. Когда я позвонила 22.05. на горячую линию СДЭК, оператор сказал, что отправили действительно по ошибке не туда и сейчас возвращают посылку на нужный склад. 25.05. опять звонила в СДЭК - посылку еще перемещали на нужный склад. 27.05. к своему удивлению в статусе доставки увидела "Неудачная попытка доставки", стала звонить узнавать, в чем дело, тк никто не звонил и не приезжал с посылкой. Оператор сказал, что, вероятно, мой мобильный был недоступен и поэтому курьер не смог вручить мне посылку. Также оператор предложил переназначить доставку на 28.05.

28.05. опять не было ни звонка, ни курьера, я сама опять позвонила в СДЭК - мне сказали, что курьер не был назначен, и ни 27.05., ни 28.05. ко мне и не пытался никто приехать. Оператор заверил меня, что мой заказ взят на контроль отделом качества доставки и 29.05. мне точно привезут посылку.

29.05. посылку опять никто не привез, когда я позвонила в СДЭК, оператор сказал, что посылка "проходит обработку на складе", обработка не завершена, поэтому как мне могли раньше предлагать назначить курьера на какой-то день, он не понимает. Мне обещали, что позвонят из отдела контроля качества и что 29.05. посылка точно будет обработана складом.

01.06. посылка так и не обработана складом, оператор СДЭК сообщил мне (когда я опять же сама им позвонила), что посылка была направлена на неверный склад, поэтому мне предлагается подождать 2-4 рабочих дня для ее перенаправления на корректный склад, после чего курьер может быть назначен для доставки.

Ждать больше ни сил, ни возможности у меня не было - я попросила курьера поменять доставку на самовывоз со склада, однако теперь в заказе по-прежнему числится, что посылка будет доставлена курьером и информация об обработке заказа складом отсутствует.

Не ожидала, что доставка из Москвы в Московскую область может быть настолько длительной и изматывающей!

Худшая доставка в жизни! Две недели операторы сообщают разную информацию, а в итоге заказ так и не доставлен!

Ужасная координация работы и безответственное отношение к своим клиентам!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
buhoiezikне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.07.2020
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Уточните, вопрос решен? Заказ Вам доставили?
28.07.2020
Добрый день!
Заказ так и не доставили, к сожалению. Магазин, в котором я делала заказ, оформил возврат, жду, когда деньги будут зачислены на карту.
Очень жаль потраченного времени на ожидание доставки и огромное число звонков на горячую линию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также