Опубликовано 16 Сентябрь, 2022 - 08:31

Пришла в СДЭК оплатить и забрать и посылку, а в ответ - не отдадим вам посылку, у отправителя образовалась задолженность.

Пункт выдачи жалобу ни в каком виде принять не может, книги жалоб у них тоже нет......

Т.е. СДЭК не может отладить договорные отношения со своими контрагентами и вешает решение вопроса на получателей.

В чате поддержки никакого обоснования в виде официального документа мне не предоставили.

Для меня сейчас СДЭК - организация удерживающая мою посылку, при этом сами же мне отправили уведомление, что посылку можно получить. Т.е. им настолько все равно на клиентов, что человеку придется тратить время, ехать в пункт выдачи, что бы услышать - мы не можем выдать посылку, решите сами нашу проблему с нашим контрагентом, что они не могут сделать элементарную доработку и сразу писать в сообщении о задолженности.

В следующий раз буду выбирать другие транспортные компании .

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Не дорожат репутацией
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Евгений Анатольевнане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2022
Добрый день.
У отправителя по заказу есть договор с нашей компании, на основании которого отправитель должен оплачивать наши услуги, а мы осуществлять доставку. При нарушении сроков оплаты отправителя/плательщика, выдача заказов приостанавливается. Со стороны компании СДЭК отправитель уведомлен, что выдача заказов временно приостановлена по причине задолженности. Мы понимаем, что ситуация, сложилась не благоприятным образом. Компания СДЭК не заинтересована в удержании заказов по своему желанию, в данной ситуации надеемся на Ваше понимание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также