Опубликовано 15 Сентябрь, 2022 - 17:08

  • Стоимость:
    1000 руб

Заплатили за доставку посылки за 1-2 дня.

В результате посылка не пришла ни на 2-ой, ни на 3-й день, что координатно повлияло на наши планы, как заказчиков. И когда она будет доставлена, не отвечают. На горячей линии проблем не видят и на встречу клиенту не идут. Чем либо помочь также отказываются.

О возврате денежных средств за услугу оказанную ненадлежащим образом, тоже речи не идёт. Возвращают 3% от оплаты, что соответсвует 30р. С такой позиции компания и близко не заинтересована в выполнении обязательств, которые на себя берет.

Ни одна посылка не будет доставлена вовремя, если штраф за нарушение сроком, всего 3%.

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
miss2530не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2022
Добрый день.
Действительно, на основании регламента, 6.2. Исполнитель несет ответственность за нарушение сроков доставки Отправлений в размере 3 % (трех процентов) от стоимости услуги по доставке соответствующего Отправления за каждый рабочий день просрочки. Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, проверю информацию по доставке и постараюсь Вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также