Опубликовано 11 Ноябрь, 2016 - 15:57

Заказала я из Китая телефон. Пришел в пункт через три недели, но зря я радовалась. Позвонили из Москвы, договорились о времени, что доставка будет завтра с 18 до 21. Ребенок болеет, сплю. В 9 утра начались звонки, я сплю, телефон выключен. Перезвонила сама на этот номер через час, мне никто не ответил. Наступает вечер, доставки нет, звоню на длинный номер, а там мне заявляют, что посылка в офисе, потому что курьер до меня не дозвонился, что начальства нет, завтра позвонят из отдела качества обслуживания. Наступает следующий день и тишина! Никто мне не звонит. Звоню в охрану дома, мне говорят, что курьер вчера не приезжал и такой машины они не видели. Звоню в СДЭК, спрашиваю, где ваш отдел качества, они говорят, что не соединяют, что могут оформить только обратный звонок. Так проходит два дня, мне не звонят, я звоню и не цензурно ругаюсь, они бросают трубку. Мне не выйти, не забрать, потому что ребенок болеет. А еще они перебрасывают посылку из филиала в филиал.

Хорошая компания: курьеры врут, начальство за ширмой, call-центр бросает трубку.

На их фоне, почта России мне кажется, какой-то сказкой, от нее хоть не ждешь обслуживания и внимания.

Очень не советую обращаться, только время потеряете и нервы.

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Хамы
misskluvне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Благодарю Вас за то, что описали ситуацию.
Прошу прощения за неудобства, которые мы Вам доставили.
Поверьте, для нас это тоже очень неприятная ситуация.
Так как, если клиент счастлив, то и мы понимаем, что не зря работаем в этой сфере.
Пожалуйста, подскажите номер отправления. Буду рада помочь! (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
12.11.2016
Интересная, всё-таки, компания!
Как перезвонить клиенту, вы не торопитесь, а как жалобу на вас написали, так сразу реакция последовала.

Елизавета, номер заказа: etssd1001657717yq.
Добрый день!
В нашей компании есть специальный отдел, который обрабатывает обращение в социальных сетях.
Оперативная реакция - это наша работа.
Мне очень жаль, что Ваше обращение поступило нам уже после того, как Вы получили отрицательный эмоции.
Позвольте пояснить, согласно информации в нашей системе, доставка была согласована на 9.11 с 10-18. В связи с этим курьер позвонил утром.
Прослушали диалог оператора с Вами.
Вы правы, ошибка произошла по вине нашего оператора. Сотрудник будет депремирован.
Мы стараемся учесть все ошибки, чтобы избежать их повторений в будущем. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также