Ну вот, снова шаблонный ответ с упущением деталей. Почему курьер может не приехать вовремя, не предупредить об этом и вообще не выходить на связь, при этом он не может исправить эту ситуацию и привезти заказ на другой адрес? Руль у него не поворачивается или что? Пусть пешком несет, раз так. Или у него каждая доставка расписана по минутам? Почему тогда в поддержке не могут сказать во сколько на самом деле планируется моя доставка? Какой смысл писать вам номер отправления, если вы абсолютно ничего не решаете и даже не поняли суть проблемы? Я не просто так просил сменить адрес, а потому что не мог больше ждать курьера, который в этот день вообще не работает, как выяснилось. В первый день я ждал курьера дома три часа вместо заявленного одного часа. После чего поехал на работу потому как мой трудовой договор обязывает к этому, а назначенный курьер ответил по телефону что у него выходной. Выходит, мое отправление передали какому-то третьему лицу, если вообще передавали. В чате мне тыкали номером этого же курьера, у которого выходной, не желая самим с ним связаться. Позвонил в службу доставки - там то же самое. Уже на работе я весь день бился со службой поддержки, пытаясь выяснить где вообще моя посылка. Они лишь отвечали чтобы просто ждал ее по указанному изначально адресу. То есть, по сути предложили вернуться с работы и продолжать ждать. День, два, год? Никакой конкретики. Пообещали на следующий день поставить на контроль это отправление. И на следующий день абсолютно такая же история! Звонок от робота, который говорит что курьер прибудет в течение часа. Я соглашаюсь и еду с работы домой чтобы принять курьера. Проходит три часа - курьера нет!!! Звоню - не берет трубку!!! Чат со службой поддержки - там говорят что я должен ждать с 10 до 18 часов!!! Зачем тогда мне звонил этот аппарат и сорвал меня с работы??? От службы поддержки никакой помощи - одни стандартные слова по инструкции в нестандарной ситуации. Вернее, ситуация, похоже, стандартная для вашей организации потому что с ней никто не хочет разбираться. Потому и нету вменяемых инструкций. Где курьер и когда он будет - непонятно. Сказали что отправили ему просьбу поторопиться вместо того чтобы ИСПРАВИЛ созданную вашей компанией ситуацию и привез туда, куда я скажу. Между этими двумя адресами 15 минут езды. Это ничтожное время время по сравнению с тем временем, которое я потратил из-за вас. Вы нарушили свой же регламент, ДВАЖДЫ не привезя посылку вовремя, при этом не захотели нарушить его чтобы исправить свою халатность. Эта просьба непонятно к кому чтобы не выходящий на связь курьер поторопился вообще не говорит о том, что он и прибудет в ближайшие минут 15-20. Поэтому я сообщаю консультанту в чате о том что у меня больше нет времени ждать неизвестно чего и я возвращаюсь на работу. И уже будучи на работе мне звонит курьер и говорит что он приехал ко мне домой! Через четыре часа вместо одного, и то лишь потому что его поторопили! При этом абсолютно никто мне не сказал что его нашли и он едет или собирается ехать ко мне! При том что я написал в поддержку что уже отбыл с адреса!!! В чате службы поддержки один деятель "помог" составить жалобу на все это. Написал лишь самую малую часть, вырванную из контекста, не описывающую суть всего происходящего. Тем не менее, жалоба якобы зарегистрирована, я получил смс о том что со мной свяжутся по ней в течение четырех часов. В смс написано и кто эту жалобу обрабатывает. Но со мной так никто и не связался. Никто там у вас не будет искать виноватых и наказывать их за то что предупреждают, но не везут, а потом везут без предупреждения и говорят что меня нет на месте. Напишу я номер доставки, и что? Те, кто ей занимался, скажут что не могли (непонятно почему) привезти на другой адрес, а на указанном адресе я отсутствовал. И все. Но только почему все, с кем я связывалался твердят только об этом, но забывают о том, что мне поступал звонок с предупреждением и что я ждал курьера по адресу согласно этому звонку? В самой этой посылке я не испытывал никакой срочности и все было бы нормально если бы ее привезли хоть через неделю, но в в тот час, который был согласован. Это важно для деловых людей, а вы заставляете их без толку терять драгоценное время. Причем, часто нахальным образом и лживыми обещаниями. Доводили до того, что кроме мата ничего не хотелось говорить. Отматерил и объявившегося внезапно курьера, после чего он быстро согласился совершить доставку туда, куда я ему сказал. Наверно он волшебник, ведь в службе поддержки упорно говорили что это невозможно. Скорее всего, он и не виноват был в том что так получилось. Виноват тот, кто нажимает кнопку в программе, сообщающую о том что курьер в течение часа прибудет ко мне. Видимо, чтобы быстренько отстреляться и свалить на шашлыки. А расхлебывать пришлось мне и курьеру, вкалывая пуще прежнего. У меня вот на носу габаритная и весомая доставка, ее из любого места в кармане не унесешь. Уже боюсь эпопеи с ее получением. Жаль что магазин, где я заказал товар, сам выбирает способ доставки. Но мне кажется что с иностранцем все-таки будет проще договориться делать отправку другой компанией, чем договориться с земляком о времени доставки.