Опубликовано 31 Май, 2023 - 11:50

Хочу написать про свой опыт их сервиса авито доставка .Нет никаких гарантий абсолютно . Легко останетесь без денег и товара .

Про эту их службу хорошие отзывы могут писать люди которые не сталкивались допустим с потерей своей посылки, а это равносильно потери своих денег и нервов, скажите им досвидание сразу. Рассказываю про свой опыт их потери благодаря этой службе. Сразу напишу не верьте в их прекрасные гарантии про которые они пишут что если что то они сразу всем все вернут, ничего подобного. Я отправила свой товар за 6000 р Авито доставкой почты России 20 апреля и с 24 он завис в одном статусе Прибыло в сортировочный центр, сегодня 31 мая ! Ждала месяц и 24 мая написала им в поддержку, но перед этим на почту, с почты пришел ответ что она утеряна

“Направляем Вам информацию о решении вашего запроса

По предварительным данным, отправление 80512083444498 утеряно. В рамках договора заключенного с ООО "КЕХ еКоммерц", для получения компенсации, рекомендуем обратиться в службу поддержки Авито по номеру телефона 8-800-6000-001 (ежедневно с 8 до 18 часов по Московскому времени). От лица АО "Почта России" приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Центр поддержки клиентов Почты России

(Проект ЕКОМ Маркетплейс)”

А в Авито отвечают типа ничего не знают и что ее все ищут и ждут ответ от доставки, уже неделю им пишу и они все ответ ждут. Мне ответ пришел от доставки сразу, а им неделю все не придет никак, ну понятно же что обманывают .

Про сроки их спросила 5 раз, полный игнор ищут и всё тут, про то что мне пришел ответ что ее всё уже потеряли им абсолютно наплевать ! Покупательнице тоже деньги не возвращают хотя прошло больше месяца! Ищут они. Что тут сказать ещё можно ? Всем все понятно, пользуйтесь конечно на здоровье, но всегда будьте готовы сказать своим деньгам и товару прощайте, ведь Авито доставка гарантии только обещает, но не выполняет ! Поэтому лучше всего отправлять самим проверенной службой и обязательно со страховкой товара, если б отправила я так сама, то уже выплату бы получила, а так только нервы себе измотала и всё. Не ведитесь на их красивые обещания гарантии, все это просто для привлечения наивных людей и для того чтоб они зарабатывали .

P.S через 1,5 месяца компенсацию за потерь мне все таки вернули

Недостатки
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
kseniya_iyaне рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
31.05.2023
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите здесь нам в личные сообщения адрес электронной почты, который указан в профиле Авито. Поможем решить вашу проблему.
31.05.2023
Вы ничего не решаете , только как попугаи говорите одно и тоже что выясните ситуацию , но по факту она с 24 апреля уже потерялась , что тут выяснять , я вам написала 15 сообщений уже за эти дни , деньги мне и покупательнице верните и всё
31.05.2023
А проблему вы не решаете ! А только нервы трепете !
01.06.2023
Алё??? 42 дня прошло как заказ потерялся ! Когда вернут деньги мне и покупателю???
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также