Опубликовано 27 Сентябрь, 2010 - 22:55

В мае прошлого, 2009 г., решила сделать себе долговременную укладку, или как ее еще называют биозавивку волос. Сами по себе у меня здоровые блестящие волосы, достаточно густые. Но из-за того, что они тонкие, и уж очень шелковистые, на ощупь как у ребенка, кажется , что они недостаточно густы, да и любая укладка без тонны лака держится всего пару часов....А хотелось обьема, сэкси-локонов, ну и просто что бы с утра встала, расчесалась и - красавица, а не колдовать по часу с феном, щеткой и пенкой! Прочитала море инфы, и остановилась на долговременной укладке, писали что процедура щадящая, волосам не вредит, а результат потрясающий. Выбрала достаточно дорогой салон, чтоб уж точно сделали хорошо. Поговорила с мастером, обьяснила проблему, сказала, что волосы тонкие, что очень давно делала "химию", пришлось потом стричь сожженые концы полгода....Мастер посмотрела, потрогала мои волосы, уверила, что результат будет просто ах! Колдовала она долго, практически так же, как и при обычной химии, я порядком устала. Ну и вот он, долгожданный момент, сняли с меня все эти бигуди. Мокрые локоны мне понравились, начали сушить, вот тогда и стали закрадываться первые подозрения, локоны распадались на пух, и не желали лежать как на обещанной картинке. Мастер укладывала меня еще час феном, в итоге получился жидкий завиток, но меня успокоили, сказали, что процесс еще идет, завтра все будет классно! С утра я просто ужаснулась, прямые корни, слабая волна где-то посередине, как-будто я волосы заломила и отлежала ночью и пережженые прямы концы....Баба -Яга готова к сьемкам без парика...Тянула я феном эти локоны посередине еще час, в итоге все скрутила в пучок. Самое обидное, обещали, что укладка полностью сойдет через 3-4 месяца, а эти странные локоны не по всей длине в разных местах держаться уже полтора года. Состригаю их потихоньку, хожу с хвостом. Волосы как после обычной химии, ломаются, правда , поменьше. Ругаться в салон не пошла, просто стало жаль нервов...Потом спрашивала в обычной парикмахерской, что это было, обьяснили, что вся эта биа, полнейшая чушь, волосы портит, делается только на тугие и упругие волосы, хорошо держащие укладку, и что после нее все-равно нужно состригаться...За эти полтора года встречала еще девочек по работе, которые делали, все очень недовольны, если и были у кого-то локоны с картинки, то держались они мало, а потом волосы-мочалка, либо как у меня, волна местами на пережженых волосах...Так что , девочки, не портите волосы, если они у вас от природы не держат форму...
Недостатки
  • Дорого
  • Портит волосы
  • Результат не как на картинке!
Рябинка63не рекомендует
Читать все отзывы 192
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2010
Очень сочувствую вам, прочитала и просто в шоке, понимаю вас.
12.01.2011
Я вам тоже сочувствую. Но карвинг - это не биозавивка. А на счет биозавивки - Я недавно сделала биозавивку МОССА, локоны хорошо получились, хотя не могу сказать что у меня жесткие и густые волосы были. Наверное плохой мастер вам достался. Сочувствую. Найти хорошего мастера в наше время не просто. А про укладку феном - лично из моего опыта, что карвинг, что МОССА - не уложишь их веном, феном только если выпримить, а кудри только испортятся. Я делаю так - мою волосы, расчесываю, потом "комкаю" рукой мокрые волосы, потом "комкая" промакиваю полотенцем, а потом они сами должны высохнуть. Время от времени немножко поднимать у корней руками, как бы массирую, но аккуратно, чтобы локоны на мелкие не разбились. Когда волосы почти сухие брызгаю немного средства для укладки в виде спрея, но не сильной фиксации. А в конце спрей для блеска. Локоны получаются мягкие, аккуратные. А утром нужно их снова смочить водой или спрем-тоником и покомкать. Лаком лучше не брызгать. Я вот по такой собственной технологии укладываю 😊
Но вам наверное и правда волосы сожгли. 😞 Ну не переживайте, отрастут, сострижете. Хотя обидно конечно...
17.02.2011
Н-да... И это "чудо" и стоит наверное много, да?
Вы не первая, и далеко не последняя, кому так испортили волосы чудо-мастера!
21.02.2011
Жаль, конечно, Ваши волосы! Вы уж простите, но наивно полагать, что если салон дорогой, то там сидят не обычные мастера, а Боги!) Обычно, в салонах такого рода, дерут просто сумасшедшие деньги, и не за отменную работу, а за "крутизну" салона! А хорошего мастера можно найти и в обычном салоне! 😉
14.03.2011
Рябинка63, я полностью с Вами согласна! Не нужно портить свои волосы.
У меня тоже был горький опыт. Я ходила в парикмахерскую делать долговременную укладку. Это было впервые, поэтому что и как делается я не знала абсолютно. Для меня это было новшество. У меня волосы густые, длинные и проблем с ними, кроме перхоти, не возникало никогда! Но они у меня от природы прямые и мне хотелось завитков. Я долго колебалась, но всё-таки решилась. Обещали биозавивку, ну как мне кажется, сделали мне обычную химию. Когда с меня сняли бигуди, я была довольна. Мне очень понравилось, всё очень красиво и на самом деле удобно. Утром встал, муссом пожал волосы и прическа готова! Обещали, что она продержится у меня месяца 3. Но она у меня, как и у вас, года 1,5 держалась и до сих пор волосы вьются! Выпадать волосы стали сильно. Окружающие не замечают этого, но те, с кем я живу в одной квартире, просто ужасаются. Волосы лезут пучками. При мытье пучок выкидываю, при сушке еще пучок и при каждом расчесывании пучки. Никому не советую делать завивку! Под дулом пистолета больше не соглашусь! Теперь волосы спасаю, как могу, и витамины, и маски, и бальзамы! Но они всё равно лезут 😞
18.03.2011
Вам надо было все-таки сходить в тот салон. Обычно, салоны боятся скандала и возвращают деньги. Я сама парикмахер, у меня косяков никогда не было, ничего никому не возвращала, но мои коллеги предпочтут вернуть деньги, чем потом бегать по инстанциям, при условии, что при выполнении работ действительно была нарушена технология
20.08.2011
Рябинка63, к большому сожалению Вы попали к малоопытному парикмахеру, который не сумел сделать элементарную диагностику волос и в соответствии с ней подобрать оптимальный размер бигуди для завивки именно Ваших волос и видимо не соблюдали элементарных нюансов технологического процесса завивки. Судя по Вашему рассказу, мне кажется, что да-ж неправильно накручивали волосы на бигуди (не учли их длину). Ну а те мастера, которые Вам высказывали своё мнение относительно биозавивок- сами не оч. разбираются в завивках.Я конечно могу ошибаться, потому-что выводы делаю только на основании Ваших слов.
Вооще,мы парикмахеры различаем завивочные лосьоны не потому как их называют рекламщики и PR-щики, а по уровню рН. воздействия на волосы и по базовым активным компонентам в лосьоне. Зная эти нюансы, мастер может да-ж улучьшать качество лосьонов любой фирмы.Ну а качественно сделать завивку можно любым лосьонов и практически на любые волосы (да-ж осветлённые).Точно так-же и испортить волосы можно да-ж при завивке самым щадящим составом. Поэтому, старайтесь выбирать опытного мастера, а не дорогой салон. Во-многих дорогих салонах завивки или вооще не делают или делают их так редко, что у мастеров да-ж нет опыта делать эти процедуры (если парикмахер в этом дорогом салоне делает 1 завивку в год- то это не опыт), о теоритических знаний о том как делается завивка бывает недостаточно, что-бы мастер считал себя опытным.
14.02.2012
а у меня вообще не взялись! Только после мытья была видна оооооооочень слабая волна! Хотя тоже волосы тонкие и обещали мне 100% результат. Потом началось: "После помвки будет все супер! Вам надо каскадом подстричься,тогда точно идеально лягут". Лапша короче..
13.03.2012
А какую биозавивку вы делали? Какой фирмы?
17.03.2012
Та же самая ситуация. После такой якобы щадящей завивки у опытного дорого мастера волосы стали просто ужасными, о никаких локонах речи быть не могло. Все рекомендации мастера по максимуму соблюла, но до сих пор состригаю этот неудачных эксперимент. Очень хочется кудрящки, но не решаюсь во второй раз так испортить волосы. Лет 10 назад делала себе два раза химию, очень была довольна. А сейчас каждый мастер по-свойму что-то рассказывает и рекомендует. И каждый какие-то разные составы и способы.
18.03.2012
Здравствуйте lerana!
Честно говоря, ничего не понятно из Вашего сообщения.
Интернет пестрит "кривыми" коментариями из которых непонятно ни каким лосьоном делали завивку, ни какие волосы у Вас, ни какие бигуди использовали и о времени выдержки ничего.
Поэтому, что здесь обсуждать???
Почему-бы Вам не обратиться к тому мастеру, который делал Вам завивку?
Вполне возможно, что он постарается Вам помочь. Так как он хоть что-то знает о Ваших волосах...
19.03.2012
в дополнение для "Krestovskiy",
своим сообщением я хотела подчеркнуть, что любая завивка - это "кот в мешке". Я сейчас уже не помню как назвалась завивка, но мастер назвал ее биозавивка или щадящая. Причем делала ее два раза, первый раз на обесцвеченные волосы, а второй раз на живые. Думала первый раз - не получилось, потому что волосы уже были никакие. Второй раз пришла делать, специально отрастив свои волосы. Такой же эффект. Причем я знаю девушек, у которых этим же составом тоже разные результаты получаются. И мастер каждый раз экспериментирует. И дело не в опытности, а в том, что завивка - это "кот в мешке".
19.03.2012
И последнее для "Krestovskiy", сообщение можно было бы назвать "кривым", если бы оно было оставлено парикмахером, который делает. Потому что он точно знает, и время выдержки, и название бигудей, и название состава. А нам лишь сообщается, что бигуди среднего размера, времени столько сколько нужно, и результат будет хороший, не волнуйтесь. При чем как бы я грустно не спрашивала, а где же кудряшки. Так же феном и всякими средствами пытались хоть немного привести в порядок, но даже не признались, что результат не очень. Хотя это очевидно. Это была одна и та же парикмахерская, состав один, мастера разные. Парикмахерская не из дешевых. Второй раз к мастеру ни к первому, ни к второму не пошла, потому что мастер уверен, что все прекрасно, кому что доказывать, да и волосы пока состригутся, завивку снова на прежнюю делать - волосы жалко, и так после всего грустные. Так что...
19.03.2012
в дополнение для "lerana",
своим сообщением я хотела подчеркнуть, что любая завивка - это "кот в мешке". Я сейчас уже не помню как назвалась завивка, но мастер назвал ее биозавивка или щадящая. Причем делала ее два раза, первый раз на обесцвеченные волосы, а второй раз на живые. Думала первый раз - не получилось, потому что волосы уже были никакие. Второй раз пришла делать, специально отрастив свои волосы. Такой же эффект. Причем я знаю девушек, у которых этим же составом тоже разные результаты получаются. И мастер каждый раз экспериментирует. И дело не в опытности, а в том, что завивка - это "кот в мешке".

"lerana", конечно-же не зная точное название лосьона сложно вооще что-то говорить о завивке, а определения "биозавивка" или "щадящая завивка"- это примерно так-же, как если-бы у Вас сотрудник ДПС спросил: На каком автомобиле вы приехали? А Вы-бы ответили: На красивом, на красном в розовый горошек!... 😊 Потому-что определением "щадящая завивка" можно назвать практически любой завивочный лосьон содержащий увлажняющие компоненты, но при этом рН. таких завивочных лосьонов может очень сильно отличаться.
А словом "биозавивка" сейчас практически все фирмы называют свои завивочные лосьоны, а таких фирм в России очень много.
Но,в любом случае, вероятно мастера делавшие Вам завивки были недостаточно опытные. Иначе,Вы остались-бы довольной результатом. Вооще, завивку лучше делать у какого-то одного мастера- потому-что такую процедуру очень мало мастеров умеют делать хорошо (особенно, если волосы у клиента осветлённые или тонкие). Да-ж, если первый раз мастер в чём-то ошибся и ожидаемая упругость локонов не получилась, то всё-равно в следующий раз лучьше идти именно к этому мастеру, но напомнить о том, какой результат был в прошлый раз. И тогда мастер постарается не повторить ошибку. А новый мастер ещё не знает Ваших волос и скорей-всего Вы получите такой-же результат, как и у предыдущего мастера и будете растроенны.
Опытный мастер может сделать хорошую завивку на любую длину и толщину волос и да-ж на осветлённые волосы. Если по каким-то причинам этого не происходит- значит опыта не достаточно или небыло подходяших инструментов для завивки.
Признаюсь честно, у меня то-ж иногда,бывают косячные работы (редко, но бывают). Но в основном в тех случаях, когда клиент навязывает мне свои желания относительно диаметра локонов и и не слушает моих рекомендаций или игнорирует дополнительные процедуры для укрепления волос перед завивкой с целью сэкономить денег. В этих случаях, вся ответственность за результат на 80% ложится на клиента.Ну а когда, вся процедура завивки сделанна по правилам- косяков не бывает.
Рябинка 63, Вы сама виноваты, уж простите.
Назвать биозавивкой любой состав для химзавивки - святое дело каждого рекламщика :))
Когда я несколько лет назад услышала в рекламе одного близко расположенного салона про биозавику, я позвонила в этот салон, всё разузнала у самой хозяйки салона, которая сама и проводила эту процедуру. А именно, я узнала название состава и фирму-производителя. Потом, благодаря всезнающему Интернету, выяснила, что этот состав MOSSA от фирмы ГринЛайф в самом деле считается биозавивкой. И я сделала её, и флакон сама распаковывала, и видела, что мне наносят именно то, что я хотела и за что заплатила, а не невесть что.
И результат был такой же, как и обещали.
И потом, далеко не все дамы знают, что любую завивку надо делать на полный желудок - раз, ни в коем случае не в критические дни (и не в дня два-три перед и после них) - два, а ещё и в кое-какие лунные дни - три.
Так что, наше счастья в наших руках.
19.09.2012
Многие девушки "ведутся" на красивые фотографии, где изображена не химия, а укладка. Мне пока не приходилось видеть в реальной жизни химию с красивым, именно крупным завитком, о котором все и мечтают! У многих получается красиво укладываться с "мокрым" эффектом, но это так же на любителя. Моё знакомство с "химиями" началось 10 лет назад и всегда получалась только нормальная основа под укладку!
Да, делала я 4 года назад биозавивку МОССА. Сразу после процедуры мои волосы (до пояса) укоротились почти вдвое, вроде как подтянулись. Надо сказать, что уговаривала я мастера сделать мне это чудо довольно долго, так как за такую длину они не берутся обычно. Мне сделали потому, что волос очень тонкий и мягкий - с коклюшек не слетало. Около 1-1,5 месяцев летала на крыльях и очень себе и окружающим нравилась, так как при укладке мокрыми руками или брызгая на волосы из распылителя водой завиток легко принимал форму и была пушистая ровненькая грива. Потом появилась граница роста новых волос и все стало заметно хуже. Дальше были позывы сделать коррекцию на отросшие корни, но так и не решилась. Теперь от былой роскоши осталось несостриженными 8-10 см, хотя длинна волос так же по пояс и конечно видно, что волосы были сожжены химическими реактивами этого Био-продукта. За прошедшие годы восстанавливала волосы кокосовым маслом и горчичным порошком стимулировала их рост, постепенно срезая "паклю".
25.01.2013
Хочется ответить, как в анекдоте: "Вы не любите котов? Вы просто не умеете их готовить!". Только перефразирую: "Вам не понравилась биозавивка? Вы просто не умеете за ней ухаживать!" У меня та же метла на голове, если я никуда не иду и просто ленюсь устроить прическу. Но если я разозлюсь, то я возвращаю себе локоны, которые всегда, как новые.
06.02.2013
Простите, только собралась делать биозавивку и вот тут читаю про карвинг - это что такое?

Какая разница между биозвивкой и карвингом?

Заранее спасибо тому, кто объяснит
06.02.2013
Хозяюшка-Галина: у меня та же самая проблема, волосы почти до пояса, парикмахеры просто сразу отказываются делать, вернее отговаривают - говорят эффекта никакого не будет. Ваш отзыв меня порадовал. ( по крайней мере первая его часть) 😊

Очень хочется на длинных волосах объема, и мне кажется биозавивка как раз может помочь решить этот вопрос
Profitrol, да первое впечатление от новой Био-прически - это ощущение двойного объема на голове. Но, считаю важным предупредить Вас о том, что это все-таки только кажется и в процессе ухода за завитыми волосами тонкие и хрупкие очень быстро обрываются, так как спутываются они моментально. Даже бальзам после мытья не всегда предотвращает последующее спутывание, особенно во время сна. Я спала в косичке, а утром волосы смачивала как описывала в предыдущем комментарии и восстанавливала их завиток. Лично мне хватило один раз испытать все "прелести" искусственной долговременной завивки, чтобы пожалеть свои волосы и отказаться от этого варианта насовсем. В конце концов приличные локоны можно создать и при помощи бигуди, если на то пошло...
Кстати, карвинг на вашу длину вы получите только под дулом пистолета разве что. Это по сути та же химическая завивка, но с более щадящим составом и на длинных волосах завитка не дает, а просто их сжигает. Очень не советую даже пытаться его делать. Именно поэтому в свое время я и выбрала Био-завивку МОССА - ну уж очень хотелось локоны поносить 😊 и волосы сохранить. Считаю, что рискнуть вам ее сделать можно, но о гладкости и шелковистости волос придется забыть и при отрастании длины объем будет все меньше, так как волосы реально обламываются или выдираются при расчесывании (ведь они спутываются по все длине 50-60 см в разных местах). Решать конечно вам.
24.03.2013
Прочитав ВСЕ комментарии, хочу в защиту нас пострадавших, написать! Я выбрала хороший салон в нашем городе по большинству отзывов, не экономя на дешевенькой непонятно с чем работающей парикмахерской, уточнила в данном салоне, что это именно не обычная химия из СССР, а щадящий состав для биозавивки, указала на особенность своих волос(!!!!), сама указала, хотя по идее это мастер мне должен был сказать, рассказала как вели себя волосы после обычной химии, спросила подойдет ли мне данная завивка, будет ли результат и эффект как на картинке! Ну уж простите, Я СДЕЛАЛА ВСЕ ОТ СЕБЯ ЗАВИСЯЩЕЕ! ЗАЧЕМ МНЕ ТОГДА ВООБЩЕ САЛОН И МАСТЕР,если как пишут некоторые девочки, проще тогда было "почитать в интернете, все узнать, выбрать состав....." и, АГА, самой себе сделать завивку получается, ведь я все знаю о составе!
ещё раз оставляю здесь коммент.
Девочки, не надо "гнать" на супердлинные и слишком мягкие волосы - мол, портятся даже от настоящей биозавивки Мосса.
У меня были волосы по пояс, мягкие, тонкие. Никто не отказался делать мне биозавивку, только предложили состричь-подравнять концы. Разумеется, волосы после любой завивки уже не такие длинные - глупо ставить это в минусы. Но ничего не спутывалось и не рвалось.
Никаких сожжённых концов или границы отросших волос не было. Возможно, вам передержали состав.
Единственные минусы - цена и возможно, криворукий мастер.
А ёрничать насчёт "сама себе сделать завивку" - да с удовольствием, если бы было удобно на затылке накручивать.
А если всё знаешь о составе, то надо контролировать, и только!
Другие отзывы
Читать все отзывы 192
Смотрите также