Добрый вечер! Меня зовут Е***** В********! Позавчера 29.03.2023 г. из г. Самары в г. Москву, мне была отправлена посылка номер 1416809293, а именно радиатор охлаждения для автомобиля. Отправитель по моей просьбе упаковал посылку в несколько слоёв «пупырчатой плёнки» (см. фото). Сегодня 31.03.2023 г., я забрал посылку из пункта выдачи СДЕК, по адресу: г. Москва, ул. Дыбенко, д. 14, к. 1, при вскрытии упаковки, я обнаружил повреждения на радиаторе (см. фото), на момент отправления груза, всё было в целости и сохранности, в заводской упаковке (см. фото). Сотрудники пункта выдачи посоветовали мне позвонить в колл центр и оставить жалобу. Исходы из вышеизложенной информации, требую возместить мне убытки, а именно: потеря товарного вида груза, ремонт груза!
Очень жаль, что компания СДЕК, так халатно и небрежно относиться к грузам отправителей! Пользовался этой транспортной компанией уже не первый год, исходя из такого отношения, буду переходить на деловые линии! Что и буду рекомендовать всем знакомым! Поставил 1 звезду, потому что 0 из 5 поставить невозможно!
Добрый день! Мне жаль, что Ваше отправление поступило в таком виде. Выясняем детали вручения посылки, чтобы рассмотреть претензию. Уточните, пожалуйста, в офисе составлялся акт о повреждениях заказа?
Добрый день! В офисе было сказано обращаться на горячую линию для выяснения обстоятельств, повлекших повреждение моего груза. Ругаться с девушками, выдающими посылки у меня желание отсутствовало. По этому я сразу позвонил в колл центр.